![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовка
Ехать решили втроем - Юра на XT660R, Саша на XR250 и я на XR650R Готовились полтора месяца к этой поездке, а запланировали еще в прошлом году! Ну как готовились, работали, отдыхали с семьями, забронировали отпуска, выезд назначен на 21 июля Где-то за 2 недели до выезда начали срочно осматривать технику - у Саши багажник лопнул, на подрамнике трещинки, креплений для канистр нет, а в дороге нужно иметь 10л воды всем вместе и по 5л бензина каждому на запас То есть мы с Сашей должны будем везти по 5л воды и 5л бензина на себе, Юра только 5л бензина, но у него самая ответственная задача в поездке - готовить еду и везти казан с чайником Пока Сашин мот стоял неделю у сварщика для модификаций, я занялся переборкой двигателя, он жрал масло, а это в пути не очень хорошо Очистил от нагара, поменял кольца, впускные клапана, подогнал фаски седел у мастеров, поставил более толстую прокладку под головку, завел, проехался, вроде все хорошо Последняя неделя перед выездом, Сашин мот готов, крепление для канистры очень интересная вещь, решили, что на моем моте оно тоже будет неплохо стоять и отдали сварщику мой мот для его установки В это же время Юра предложил мне поменять гос. номер, т.к. он стал выглядеть.. ну, очень эндурно Побегали и в итоге поменяли, там же у сварщика приварили полноценное крепление номера от крыла напрямую к багажнику, мой ХР650Р еще никогда не выглядел так.. правильно На работе всех пригрузили перед отпуском, бегали до ночи, решали вопросы, особо времени уже подходить к мотам не было В пятницу вечером едем, закупаемся, сборы начались ближе к ночи, каждый в своем гараже что-то ищет, вспоминает, заново распаковывает и привязывает Выезд запланирован на 4 утра Сроки сжатые Максимум 10 дней, а лучше все успеть за 9, по расчетам пробег должен составить 3500км на круг от Алматы З.Ы. К нам в последний момент прямо ночью хотел присоединиться Владимир на ТТ600Р, но мы не были уверены, что составом больше 3 человек сможем уложиться в график и учитывая непростые характеры собравшихся был большой шанс раскола на 2 группы в пути, где мало расслабляемся и много напрягаемся, поэтому пришлось отказать До этого к нам еще хотел присоединиться Валентин на КТМ 640 Ендуро, но он сломал ногу за месяц до выезда, пил йод, жрал кунжут, но раньше, чем ровно в день отъезда гипс не смог снять, хотя очень хотел присоединиться З.Ы.2 Так же Юра с Сашей в эту поездку решили протестировать интерком в шлемах, интересно работает, всю дорогу они слушают музыку или разговаривают по сотке, а когда надо нажимают на кнопку и общаются между собой, то есть музыка принудительно отключается и включается связь у обоих, мне не осталось такого устройства, так что я по старинке наслаждался звуком ветра в шлеме __________________________________________________________ День 1 Суббота, 21 июля Проснулись в 3 часа ночи, быстро-быстро перекусили, сделали глоток кофе, упаковали быстропортящиеся продукты из холодильника и выехали уже в 3:30 Ночь, темень, заехали на заправку и вышли на трассу в сторону Талдыкоргана. До этого выезда в Алмате все время была жара, и одевались мы соответственно жаркой погоде, дождевики спрятаны глубоко в сумках, как и кофты с термобельем, но стоило разогнаться до 90км/ч как начал пронизывать холодный ветер, ехать по трассе было холоднее, чем ранней весной, но мы не останавливались, а терпели этот холод с мыслями о теплом Алаколе, где мы отогреемся на солнышке и станет жарко, да, жаркий Алаколь, надо думать о тепле Когда начался рассвет мы немного обрадовались, т.к. он знаменует приход тепла в наши задубевшие куртки, но не тут-то было, начался небольшой горный перевал и стало еще холоднее. Как-то мы это все выдержали и заправившись решили остановиться на повороте в сторону Капала, позавтракать курочкой, которую пожарила для нас Юрина жена, Зарина. Перекусив, силы вернулись к нам и воздух стал теплее, как-никак солнце уже давно взошло, это были очень холодные 300км, но дальше будет теплее После Талдыкоргана бетонка закончилась и начался убитый кривой асфальт, по которому ездят кучи машин, толпятся, объезжают ямки, сбрасывают скорость, поэтому мы решили хотя бы часть этой трассы объехать через Капальские горы, заодно немного отдохнуть ментально. Проезжая через небольшой пограничный пункт, на котором просто проверяют документы, один из пограничников разговорился и посоветовал нам проехаться вдоль гор до самого Сарканда, чтобы не тащиться по трассе, где куча машин Мы решили, а почему бы и нет, прокатимся, полюбуемся, ведь там мы не катались еще Через час езды Юра решил посмотреть по ГПС-у, а сколько мы еще ехать-то будем и оказалось, что эта грунтовка петляет-петляет и выходит на 50км длиннее, чем если бы мы еще там спустились на п. Жансугуров, поэтому было решено возвращаться отбратно и спускаться на Жансугурове, а оттуда по асфальту обычной дорогой, жаль конечно, что не проехали до конца, но сегодня цель была доехать до Алаколя и искупаться, так что двигаемся к ней наиболее быстрым маршрутом Доехали через усыпанную дырами узенькую двухполосную трассу до Кабанбая, аккуратно обгоняя машины, там заправились и свернули на более убитую, но на 50км более прямую трассу через Герасимовку, там машин практически нет и самые главные препятствия - это пыль от впереди едущего товарища и глубокие ямки, на которых можно оставить диски, если бы они у нас были литые, на этой трассе Саша ехал 90км/ч, не жалея мота, хотел быстрее приехать на Алаколь, компенсировать потраченное в горах время На Алаколе вода солоноватая, поэтому остановились набрать воды в роднике у веселого мишки Хорошо набрали ![]() Доехали до Алаколя в районе 15:30 Разложили палатки в удобном месте возле спуска к берегу, искупались и стало хорошо, вот чего мы ждали весь этот день! ![]() Поужинали тем, что привезли с собой, ничего не готовили, повеселились, покатались на диване, привязанному к катеру, встретили закат, завели будильник на 3 утра, чтобы на второй день проехать максимум расстояния до Зайсана Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День 8
Утром в палатке даже стало жарковато когда выглянуло солнце Поплавали еще немного, водичка бодрящая, но не холодная)) Собрались и выехали обратно по пыльной дорожке Снова на пароме По пути отпустили Сашу вперед со словами "езжай прямо", а там как раз в поселке было разветвление рогаткой, вроде налево дорога прямее, а вроде направо главнее, поэтому так получилось, что Саша уехал налево, а мы направо. Едем-едем, 120-130, местами 140 км/ч, да где же Саша?? Мы конечно и раньше замечали, что он едет значительно быстрее, когда едет один впереди, чтобы как бы невзначай доказать нам на 650-ках, что важна не высокая крейсерская скорость, а минимум времени простоя, поэтому каждый раз когда мы его случайно догоняли он сбрасывал скорость со 100-110 до 90, а если приближались слишком близко или обгоняли то до 80 км/ч Но тут его слишком долго нет, мы бы его уже 15 минут назад догнали, если бы он ехал свои 110 км/ч Поэтому остановились спокойненько, все, мы его точно обогнали, решили постоять, проверить уровень масла, разлили литровую баклажку моторного, которую я возил с собой, смазали цепи трансмиссионкой, которую возил с собой Юра, воды попили, сожрали аварийную шоколадку, визоры протерли и вот Саша, которого мы так упорно догоняли, наконец догнал нас) Остановились возле какой-то постройки в степи Нашли наше старое место ночевки Саша замотал свои порванные предыдущими похождениями тапочки изолентой и мы пошли лазить по камням Сверху какие-то лужицы Мы спустились пораньше, а Саша еще полтора часа где-то шастал, мы его все ждали за камнями возле лагеря) Наконец-то ты пришел, Саша, мы тебя заждались! Картошку режь! Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это не Кентские ли горы и сорок озер? Нет, до туда еще далеко было, времени не оставалось уже)) Эти скалы лепешками проходят грядами и есть не только там, где Кентские горы, здесь, за 100км перед Аягозом они прямо возле трассы и в легкой доступности, их не так много и они не такие высокие, но и туристов здесь нет) ________________________ День 9 Усталость накапливается Ночью было прохладненько, почти как в горах, выехали утром, по дороге подмерзали, но через 100км в Аягозе стало теплее, заправились, ехали спокойно по Аягозу Саша впереди, Юра посередине, я за ним, Юра в левом ряду, справа от него жигули с такой же скоростью в районе 60км/ч, вдруг справа со второстепенной дороги от магазинчика резко вылетает на дорогу какая-то легковушка прямо перед жигулями и Юрой! На жигулях мужик не растерялся и не сбавляя скорости начал уходить влево, в Юру! Юра заметил это и тоже дал влево, почти вплотную к сплошной линии, через которую хотела проскочить та легковушка Легковушка заметила, что жигули не пропускают ее и резко остановилась на половине полосы Юра с жигулями пролетели нормально, фух! Страшно было сзади наблюдать. Юра похоже не обратил внимания на эти маневры, пролетели и ладно) Закупились основными продуктами - водой 15л, из них 10л по канистрам и остальное на дорогу. Сегодня едем в пустыню, а на месте ночевки озеро Балхаш соленое Выезжаем на трассу Аягоз-Караганда и очень скоро сворачиваем на грунтовку через п.Буденное, ведущую в Актогай, основная трасса сильно отдаляется от о.Балхаш, а по плану мы едем на него, так путь выходит значительно короче по расстоянию и интереснее по содержанию) Совсем рядом с Буденным замечаем стоящую на дороге Ладу 2108, спрашиваем, что случилось? -Картер пробили, масло вытекло.. -Можем до поселка подбросить -Нет, не надо, мы уже связались, сейчас за нами приедут, спасибо Поехали дальше, да, они так с километр маслом дорогу метили с особо крупной кляксой на одном остром камушке Едем дальше, растянулись, т.к. пылищи море, внезапно возникло знакомое ощущение неуправляемости от переднего колеса, остановился, и в правду спущено, начал качать и заметил точащий из резины шуруп, хороший такой, толстый, распаковываюсь, вскоре приехал Юра и поделился своей камерой, чтобы не стоять там на солнце и не ждать пока заплатка высохнет Быстренько забортовали, накачали, собрались и в путь Саша устроился в теньке неподалеку возле одной из развилок, на которой не знал куда свернуть Юра сверился по OsmAnd-у и направил всех в нужном направлении Довольно долго длилась обычная твердая грунтовая дорога, мы на ней даже начали разгоняться, и вдруг, внезапно! Юру начинает мотать, из под него огромные клубы пыли, Саша влетает в эту пыль, его тоже начинает мотать, ноги в стороны и останавливается, я в соседней колее тоже залетаю в пылевую ловушку, отряхнулись, поехали дальше, никто не упал даже Таких ловушек было еще очень много, издалека их не видно, поэтому Саша сбросил скорость до второй, чтобы вовремя отреагировать, Юра ушел далеко вперед и временами ждал нас, у меня начал потихоньку нагреваться мот, поэтому я обогнал потихоньку Сашу, чтобы не закидать его пылью и ехал вплотную к Юре Наконец, таким темпом мы доехали до Актогая, поселок не маленький и пришлось поездить взад-вперед, чтобы найти заправку, оттуда по ГПС-у выехали по очень интересной грунтовой дорожке, которую грузовик прорыл когда там было мокро, но вскоре вышли на основную гравийку, идущую на п.Лепсы, немного не доехав до него мы свернули на песчаную дорожку, разогнались как положено и пошли к берегу. Остановились на одном из поворотов, Саши долго нет, оказывается он упал, воткнул 5-ю передачу и ехал на самых низах, терпел все время, как его хлестает по песку и в один момент хлестануло сильнее, он сбросил газ и набрал полный рот песка. На третьей передаче он конечно пошел уверенней. В итоге, уставшие от долгих 200км грунтовок и песков, плюхнулись на пляж, искупались и ничего не готовили)) Это был сложный день _________________________ День 10 Ночью дул сильный ветер с песком, который ложил палатки нам на лица, а Сашина сетка еще и песок пропускала) Выспались плохо, но сегодня надо ехать домой, 500км асфальта В Талдыкоргане усталось уже начала проявляться, ехать не хотелось, но надо, хорошо, что оставшийся асфальт - ровная бетонка Еле как доехали до Алматы, а там как обычно движение, пробки. Один из лихачей чуть не въехал в Юру, пытаясь перестроится через 2 полосы, но вовремя увидел, Юра ему все высказал, что накопилось за этот нелегкий день) Приехав домой и приняв душ, отрубились почти мгновенно и спали на своих жестких диванах больше 10 часов, они казались воздушно-пуховыми матрасами после 9 ночей, проведенных на карематах, которые разве что мягче, чем камни и не такие холодные)) Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:09 |