![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фоторассказ о мотокаталове по Камчатке на мотоциклах Yamaha TW в июле 2018 г. Как-то весной на одном из мотофорумов на глаза попалось сообщение о возможности покататься по Камчатке на легких эндуриках. До этого о Камчатке знал только три вещи: вулканы, медведи, рыба. А почему бы и нет – подумал я. Списался с Владом - это он предоставил возможность покатать Камчатку на мотоцикле. Быстро заразил этой идеей своего давнего походного товарища Veles_66. Билеты куплены, жилье забронировано, несколько месяцев ожидания и вот июль – летим. Камчатка с высоты А вот и Тихий океан Первый день заселились, отдохнули и пошли гулять по городу. Вид с сопки Мишенная. Справа в облаках Авачинский вулкан, левей – Корякский. Это Авачинская губа. Вдалеке Вилючинский вулкан, левей в дымке – Мутновский вулкан, до него 70 км по прямой Выход из Авачинской губы, вдалеке ровная полоса Тихого океана Утром второго дня Влад заехал за нами и отвез к гаражу, где нас ждали свежепривезенные из Японии мотоциклы Yamaha TW200 и TW225. Сзади поставлена квадрорезина размерности 26/8 R14, переднее – родная резина 130/80 R18. Мотоцикл на первой передаче и на этой резине едет везде. Низкий, легкий, рулится как велосипед. Но подвески никакие и больше 70 км/ч не разогнать. Погода хорошая, едем на океан по пути заезжая на все мысы. Везде сопки - то вверх, то вниз. Едем не быстро, именно никуда не торопясь ехать на этом мотоцикле в кайф. Вид с горнолыжки, справа сопка Мишенная. Попытались проехать по узкой крутой тропе на вершину Камчатский камень. Осилили около 350 м, а дальше стало уж очень каменисто и обрывисто местами. Вид со скалы мыса Первый утес. Вдалеке Вилючинский вулкан Дальше едем по пляжу в бухте Завойко (Василий Степанович Завойко - адмирал Российского императорского флота, участник Наваринского сражения, кругосветный мореплаватель, один из пионеров освоения Тихоокеанского побережья, первый военный губернатор Камчатки, организатор и руководитель героической обороны Петропавловска-Камчатского во время Крымской войны (1853-1856 гг.). С мыса Вилкова (Николай Александрович Вилков - советский военный моряк, Герой Советского Союза. Участник советско-японской войны 1945 года. Боцман плавбазы «Север» (Петропавловская военно-морская база, Тихоокеанский флот) старшина I статьи Вилков 18 августа1945 года в составе десанта освобождал северокурильский остров Шумшу от японских захватчиков. В бою была отбита контратака противника, уничтожено 8 японских танков. Но когда десантники пошли на штурм высоты 171, то попали под огонь двухамбразурного дзота. Тогда Вилков и матрос Пётр Ильичёв подползли к дзоту и забросали его гранатами. Когда десантники вновь поднялись в атаку, пулемёты заработали снова, и тогда Вилков и Ильичёв закрыли своими телами амбразуры вражеского дзота) открывается вот такая красота: Мыс Жукова Опять Вилючинский вулкан и защитные колпаки радиолокационных станций на горе Безымянная Это выход из Авачинской губы в океан, мыс Жукова и скалы Три брата И выход в океан ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта 955 из состава 25-й дивизии подводных лодок, дислоцированной в соседней бухте Крашенинникова Еще одна смотровая, Три брата Мыс Маячный и Тихий океан Океан в легкой дымке, так почти всегда. Влад говорит, что сегодня видимость нормальная. В самом городе и вокруг него очень много военных объектов. Так и мыс Маячный занят военными. По пути на мыс Вертикальный старая батарея береговой обороны из трех танковых башен танка Т-54 Все крутится, башня вращается, пушка поднимается, тумблеры и кнопки на месте, сохранность потрясающая Вдалеке мыс Вертикальный Мыс Маячный Птенцы чайки на скале. Их детство проходит на одном месте. Первый полет может стать последним Ну и вроде сейчас модно ноги свои фотать, вот )) В вот и основная достопримечательность мыса Вертикального Каких тут только фотографий нету, и так: и так: и так: и даже так: Ну и мы тоже немного пофоткались Это была самая дальняя точка на сегодня. На обратном пути проехали немного другой дорогой. Заехали на пару прибрежных сопок, залезли на маяк, прокатились вдоль многочисленных бухточек. Почти в каждой из них базируются военные корабли. В общем, проехали немного, но благодаря хорошему рельефу накатались в самый раз – не много и не мало. Продолжение будет … Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение:
Вечером предыдущего дня хорошо напробовались местного пива и мяса камчатского краба, но утром были в норме. Влад также заехал за нами и отвез до гаража. Там помазали цепи у мотоциклов, залили баки под пробку. На этот раз Влад повел нас через побережье океана к Козельскому вулкану. На него запланировано восхождение. Итак, едем. Едем по сопкам. На склонах высокая сочная трава, но в ней нет никакой колеи, никаких поваленных деревьев и т.п. То есть едешь и не думаешь, что в любой момент колесо может налететь на препятствие. На Козельский вулкан запланировано восхождение, Пашка везет на багажнике кроссовки. Выезжаем к океану и поднимаемся на Халатырские скалы, вот такой вид с них: Слева направо: Корякский вулкан, Авачинский вулкан, Гребневый хребет, Козельский вулкан Это речка Халатырка впадает в океан От этого места начинается Халатырский пляж протяженностью 35 км. Скала Ворота Ну естественно надо помыть ноги в Тихом океане ![]() Около пяти километров мчимся по кромке прибоя, ощущения непередаваемые. Слева вдалеке заснеженные вулканы, справа постоянно движется огромная масса воды. Песок плотный, едется хорошо. От океана по лесной дорожке заезжаем на гору Толстый мыс. Здесь когда-то располагалась часть ПВО. С площадки РЛС комплекса С-125М1 открывается вид на вулканы Дальше 15 км очень пыльной дороги через военный учебный полигон и сворачиваем в сторону Козельского вулкана. Здесь встречаются на дороге снежные заносы ![]() Заезжаем до высоты 900 метров над уровнем моря. Дальше на этих мотоциклах ехать уже не реально – мелкий рыхлый шлак и довольно крутой уклон. Здесь горнолыжная база, работает подъемник, народ катается на горных лыжах и сноубордах. Тем временем на дворе 12 июля… Обедаем, переодеваемся, оставляем мотоциклы на ровной площадке и идем вверх. Сначала склон сплошь покрыт шлаком, в котором ноги проваливаются на несколько сантиметров. И даже среди этой мертвой породы есть жизнь Идем вверх Уклон в средней части, горизонт не завален. Дальше будет еще круче До конца подъема Пашке осталось несколько десятков метров. Найдите на фото горнолыжную базу, от которой начали подъем ![]() А это вид на Авачинский вулкан, кратер немного дымит. На переднем плане скалы Снежные остряки. Слева вершина Козельского вулкана. Он разрушен взрывом и кратера у него нет А мы сидим, отдыхаем на высоте 2026 м и тут Влад достает фрукты и помидоры на веточке. Вот это было, по меньшей мере, неожиданно. Спрашиваю Влада – как спускаться будем. А он сел на задницу и поехал по склону Мы офигели. Я немного тоже так проехал, но побоялся налететь на камень в снегу. Встаешь просто на снег и он тебя несет вниз, главное держать равновесие. В верхней части уклон 50 градусов. Ниже – меньше, снег на ногах уже не несет, зато легко просто бежать вниз. Подъем занял около четырех часов, спустились за 40 минут. Солнце уже клонилось к закату. Обратно просто рванули по дороге. В гараж приехали уже в темноте - около 23 часов. За день проехали и прошли всего 130 км. Трек: https://ru.wikiloc.com/marshruty-enduro/kam...aha-tw-27571564 Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 |