![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA XLR 250R. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята выручайте проблема есть. Заказал головку на xlr250 91г., но после двух дней пришел ответ от импекса, что голова снята с производства( на момент заказа головка пробивалась и стоимость для заказа была актуальной), деньги можем вернуть на счёт в личном кабинете для последующих покупок. По сему вопрос может ли голова от XR 96г. подойти к xlr ,? что для этого нужно? Клапана разные это понятно, наверно и пружины. А рокеры в крышку и суброкеры? Выручайте весь форум пересмотрел нашёл только, что человек с xr поставил распредвал на место xlr-овского. Помогите очень прошу кто знает хоть какую- ни будь инфу.
Может есть у кого фото рокеров, что в крышке головки стоят? Сфотайте очень прошу, я их со своими сравню. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же промежуточная опора. По идее можно без нее. Просто инженеры же совсем не дураки. Может она компенсирует изгибающие моменты....... А на сколько критично будет без нее......это Вопрос.
Попробуй так. Все равно хуже чем щас у тебя уже врят-ли будет ). Возможно на каких то оборотах будет повышенные нагрузки на подшипники распредвала. Возможно сам вал будет немного изгибаться под нагрузкой......что вызовет небольшое смещение открытия и закрытия клапанов. Но возможно все это будет не особо заметно и в общем и целом Не Критично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же промежуточная опора. Да ёлки-палки, опять вы за старое. Ну с чего вдруг эта шейка стала опорной?! На опорную шейку и постель в любом мануале есть допуски (как для мотоциклов, так и для машин). Да даже для ВАЗов они строго регламентированы. Просто инженеры же совсем не дураки. Естественно. По этому можно просто охренеть от количества регламентных замеров по голове, распреду, рокерам и клапанам, которые описаны в мануалах - там это всё изложено в мельчайших подробностях. А такой важный параметр просто упущен, серьезно?) Еще раз обращаю внимание на то что эта шейка на поработавшем моторе остается черной. Это говорит нам о том что ну никак она в процессах трения не участвует. Естественно только до тех пор пока подшипники целы и биение вала не выходит за допуски. Увидели что шейка заблестела - проверяем вал на биение. Если оно в допуске - меняем подшипники и ездим дальше со спокойной душой. Глядя на фото Ukol, очевидно что момент замены подшипников уже упущен, да и вообще их мало кто меняет. Считаю что достаточно удалить сопли от наволока, заменить подшипники и ездить дальше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:10 |