![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Удачно P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе. P.p.s. фразы "джебел не едет", "джебел плохо тормозит" не приемлются ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто напишет на какую высоту заезжали с тм 28, как он себя вел на высоте 3000 м.? До 2000 включительно TM28 себя ведёт отлично. Выше не забирался.По приходу собираюсь проверить "старый" карб на "новом" коммутаторе, "новый" карб на старом коммутаторе (с отключенным датчиком заслонки), ну и в конце собственно то, для чего эксперимент проводил - ставлю "старый" карб и коммутатор на "новый" джебел. По "трудностям перехода" буду продолжать. Не забудь о том, что у старого и нового коммутатора разная распиновка. Это обсуждалось в разговорах про TM33. Если разобраться в распиновке, то всё работает без особой разницы для водителя, но не нужно забывать, что отсечка у старого коммутатора ниже на 1000 оборотов.P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе. Распредвал выпускной, на нем метки смещены. Впервые слышу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:26 |