![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про джебел. Про Минск. На днях тут моторную цепь оборвало. Хорошо, рядом с гаражом. Удивительное дело, обычно рвется колесная цепь. Моторная цепь просто так не рвется. Она же в масле работает. Но, предпосылки наверное были, коленвал по оси миллиметра на три гулял. Сегодня мотор снял и разобрал. Разбирается все легко, как учебный автомат АК-47. Сразу померил геометрию цилиндра, По зазору в замке поршневого кольца (головкой цилиндра подвигал его). Зазор великоват по мануалу - около миллиметра, но бочки на гильзе цилиндра похоже нет, Зазор в замке не меняется. Однако, пальцем ступеньку в ВМТ очень хорошо слышно. Да ладно, бог с ним с цилиндром. Не об этом вопрос. Подшипники коленвала в картере сидят с хорошим натягом. На цапфах же его, картина другая. Два подшипника просаживаются на цапфы от руки легко. А третий не лезет. А они все, судя по мануалу и роликам из ютуба должны только на горячую садиться. И понятно, что коленвал по оси гулять не должен. Вот и вопрос, что делать. Или оставить подшипники какие есть и заказать у токаря дистанционную шайбу в 3 мм. Или пойти с коленвалом в магазин подшипниковыий и на месте подобрать подшипники с максимальным натягом на цапфу. Если я правильно понимаю, то размер у подшипников стандартный, или нет?
Да, поршень буду от Ямахи ЮБ-100 ставить. Там там колечки узкие и сам поршень по легче. Мотор веселее крутиться должен. Главный вопрос. Подшипники все одинаковые, или разные? Или по классам точности отличаются. Этот для манцепуры колхозной, а этот для турбокомпрессора РД-180? , Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не китай: NSK 6303DDUC3E
Автодок: https://www.autodoc.ru/price/4092/6303DDUC3E И т.д. по списку в поисковике. Можно поискать SKF 70-180303 или просто 180303 но искать именно с маркировкой C3 именитых производителей. Если подшипник закрытый, то просто выдираешь защиту и моешь от смазки в бензине/керосине. Эти точно будут ходить долго... если живой коленвал и нормальные посадочные в картере. Ну, и дофига запчастей в наличии к Минску вот здесь: http://bike53.ru/price/?code=1847 Я там работал, знаю. Нормальных подшипников там нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:53 |