![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Свободный Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В 16 году купил этот мот, ( вилка от РМХ, выхлоп "Дельта", радиатор ??? , звёзды 13-49, сальниковая цепь, бак от ДРЗ во время выжима сцепы шумел подшипник, поменял и горя не знал, но вот стал сопливить двиг, то-ли из-под стартера, то-ли из под цилиндра, в-общем, снял двиг, и решил разобрать-перебрать, поменять всё, что нужно, а отсюда вопрос - хочу расколоть его, а если справа ничего не снимать, а снять только слева, и потом левую половинку, и потом на рерметик, - получится или всё-всё -всё снимать? Спасибо за будущие советы...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ради успокоения и приведения в норму, я бы следующее сделал, если руки чешутся:
1. Снять головку отдать в нормальную контору чтоб клапана прирезали и седла. 2. Проверить люфт коленвала, предварительно промыв нижнюю головку шатуна. Люфт руками ощущаться не должен совсем. 3. Проверить состояние колец и цилиндра, счистить нагар с колец и поршня. 4. Посмотреть на состояние зубьев КПП раз уж цилиндр снял, особенно 6 передачи. 5. Скинуть правую и левую крышку двигателя, проверить коленвал и первичный, вторичный вал на наличие люфта в подшипниках. Масло подтекает у тебя вероятно где провода генератора из картера выходят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:40 |