![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про джебел. Про Минск. На днях тут моторную цепь оборвало. Хорошо, рядом с гаражом. Удивительное дело, обычно рвется колесная цепь. Моторная цепь просто так не рвется. Она же в масле работает. Но, предпосылки наверное были, коленвал по оси миллиметра на три гулял. Сегодня мотор снял и разобрал. Разбирается все легко, как учебный автомат АК-47. Сразу померил геометрию цилиндра, По зазору в замке поршневого кольца (головкой цилиндра подвигал его). Зазор великоват по мануалу - около миллиметра, но бочки на гильзе цилиндра похоже нет, Зазор в замке не меняется. Однако, пальцем ступеньку в ВМТ очень хорошо слышно. Да ладно, бог с ним с цилиндром. Не об этом вопрос. Подшипники коленвала в картере сидят с хорошим натягом. На цапфах же его, картина другая. Два подшипника просаживаются на цапфы от руки легко. А третий не лезет. А они все, судя по мануалу и роликам из ютуба должны только на горячую садиться. И понятно, что коленвал по оси гулять не должен. Вот и вопрос, что делать. Или оставить подшипники какие есть и заказать у токаря дистанционную шайбу в 3 мм. Или пойти с коленвалом в магазин подшипниковыий и на месте подобрать подшипники с максимальным натягом на цапфу. Если я правильно понимаю, то размер у подшипников стандартный, или нет?
Да, поршень буду от Ямахи ЮБ-100 ставить. Там там колечки узкие и сам поршень по легче. Мотор веселее крутиться должен. Главный вопрос. Подшипники все одинаковые, или разные? Или по классам точности отличаются. Этот для манцепуры колхозной, а этот для турбокомпрессора РД-180? , Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стопора под кольца у нового поршня в окна надеюсь не попадают?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стопора под кольца у нового поршня в окна надеюсь не попадают? По идее на минск должен подойти поршень вертекс/прокс от ктм 105(номинал 52) Но надо мерять. Собственно и у юб100 и у sx105 объём 100,(105), соответственно, ход поршня меньше, сам поршень ниже, и фазы газораспределения слетят напрочь, не исключено, что даже не заведётся. И да, с узкими стальными кольцами трение будет ниже(не ощутишь), а износ выше. Родные кольца чугунные. Если прям хочется меньше трения, одно кольцо можно нежно сжать в тисочках и докрасна прогреть горелкой, оно больше не разожмётся, будет обманкой, препятствующей утечке смеси по канавке из перепусков в выхлоп. В даание картинговые времена так делали по бедности. И поставить в нижнюю канавку. Опыты проводить со старым ненужным кольцом. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее на минск должен подойти поршень вертекс/прокс от ктм 105(номинал 52) Но надо мерять. Собственно и у юб100 и у sx105 объём 100,(105), соответственно, ход поршня меньше, сам поршень ниже, и фазы газораспределения слетят напрочь, не исключено, что даже не заведётся. И да, с узкими стальными кольцами трение будет ниже(не ощутишь), а износ выше. Родные кольца чугунные. Если прям хочется меньше трения, одно кольцо можно нежно сжать в тисочках и докрасна прогреть горелкой, оно больше не разожмётся, будет обманкой, препятствующей утечке смеси по канавке из перепусков в выхлоп. В даание картинговые времена так делали по бедности. И поставить в нижнюю канавку. Опыты проводить со старым ненужным кольцом. Да, есть некоторые сомнения. Про поршень от ЮБ100 пишут, что у него головка относительно оси пальца на 1.5 мм выше и чтобы поршень в головку цилиндра не упирался необходимо под цилиндр прокладку соответствующей толщины подкладывать. И продувочные окна в юбке поршня несколько уже родных. Необходимо их подрезать бормашинкой. Тем не менее народ ставит и благополучно ездит. Я бы может и не связывался с этим экспериментом. Но, беда в том, что родного заводского поршня боюсь не найти. Запчасти один китай лютый из гвоздилина привозят. Уже сколько нарывался. проще деньги выкинуть. Поэтому пойду как наметил. Если не получится, то фиг с ним с этим минском. Пацанам по цене металлолома отдам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не получится, то фиг с ним с этим минском. Пацанам по цене металлолома отдам. так надо еще один купить - на запчасти. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:05 |