![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: был: Suzuki Djebel 250XC, стал: BMW F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продал я своего джэба потому, что мой зад был не готов к бдсм поездкам и прикупил BMW F 650 GS 2004года , абс, инжектор, подогрев руля, высокое стекло, ооооочень прям приоооочень комфортное сиденье. перегон в 400 км дался на нем как легкая прогулка))) в общем я очень доволен покупкой) а боковые раздвижные кофры просто божественны))) все открывается одним ключиком, на приятных кнопочках) кнопочку нажал, кофр открылся, потянул за другую и кофр отщелнулся и за удобную ручку можно его перемещать))) крейсер на нем 120-130км, это с высоким стеклом при росте 180 просто наикомфортнейше, ветер как раз только в визер прилетает) свет конечно не джебелевская паровозная фара, но очень даже неплохо, особенно его регулировка - две руки под приборку и поворачивая колесико меняем линию света. центральная подножка тоже хорошо. очень большой диапазон регулировки мягкости задней подвески. тормоза отличные, прожимаю перед до срабатывания абс одним пальчиком, потом чувствуется щелчок, так же как и на задней лапке. звук выхлопа с банкой катализатором это верх блаженства для ушей))) правда немножко низковат пока ехал на озеро цепанул защитой днища пару раз. но это не критично)
-------------------- Ваша проблема в том, что Вы пришли на перестрелку с ножами...
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает как у него с вибрациями, например в сравнении с др 650 се?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает как у него с вибрациями, например в сравнении с др 650 се? На BMW F 650 GS не знаю, а на BMW F 650 CS (движок тот же) на руле приличные вибрации , несмотря на приличные грузила в торцах. Но там руль жестко на траверсе стоит. Я думаю сайлентблоки ( как на ДР650се) частично решат проблему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На BMW F 650 GS не знаю, а на BMW F 650 CS (движок тот же) на руле приличные вибрации , несмотря на приличные грузила в торцах. Но там руль жестко на траверсе стоит. Я думаю сайлентблоки ( как на ДР650се) частично решат проблему. Поздравляю с покупкой! На больших одностволках долго ездят немногие.. Я проездил 3 года, каждый год 1 дальняк на 5-6 тысяч. Вибрации больше всего мешали в зеркалах. Еще их чувствуешь, когда едешь 2-3 дня по хорошей трассе. В остальном от 3-х лет на одностволке(XT660R) у меня самые положительные впечатления. Одноствол 600-660 - это такой мотоцикл, на котором если сильно надо, ты еще можешь куда-то залезть, но на асфальте тебя не обгоняют газели и жигули. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:29 |