![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро. Да было бы классно если появился ДРЗ650С, но с весом ДРЗ400С, а надо-то всего алюминиевую раму, банку глушителя облегчить,ну ещё с чего нибудь скинуть несколько кг, и получился бы мотак моей мечты. Причём пусть бы моторЕсли раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... был не 60л.с а так лошадок на 47 но с хорррошими низами и серединой, и соответственно с ресурсом под 100тыс.км. За такой было бы не жалко и кредит платить. А новая хонда СРФ450Л вроде слишком дохлая в угоду ресурсу, не рыба не мясо. Что-то все мотопроизводители как будто на луне живут и не знают что нужно покупателю. А покупателю нужен ресурсный, надёжный, мощный и современный эндуро. КТМ в этом рулит, кроме ресурсности и надёжности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новая хонда СРФ450Л вроде слишком дохлая в угоду ресурсу, не рыба не мясо. Что-то все мотопроизводители как будто на луне живут и не знают что нужно покупателю. А покупателю нужен ресурсный, надёжный, мощный и современный эндуро. КТМ в этом рулит, кроме ресурсности и надёжности. А кто-то уже катался )? или только с рекламного ролика в Ютюбе такие заявления ? По идее ну пусть будет 40 л.с. .........куда больше то ? Кому надо больше пусть покупают KTM. Чем больше "литровая мощность", тем более жесткий регламент обслуживания. Чудес не бывает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:42 |