![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: был: Suzuki Djebel 250XC, стал: BMW F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продал я своего джэба потому, что мой зад был не готов к бдсм поездкам и прикупил BMW F 650 GS 2004года , абс, инжектор, подогрев руля, высокое стекло, ооооочень прям приоооочень комфортное сиденье. перегон в 400 км дался на нем как легкая прогулка))) в общем я очень доволен покупкой) а боковые раздвижные кофры просто божественны))) все открывается одним ключиком, на приятных кнопочках) кнопочку нажал, кофр открылся, потянул за другую и кофр отщелнулся и за удобную ручку можно его перемещать))) крейсер на нем 120-130км, это с высоким стеклом при росте 180 просто наикомфортнейше, ветер как раз только в визер прилетает) свет конечно не джебелевская паровозная фара, но очень даже неплохо, особенно его регулировка - две руки под приборку и поворачивая колесико меняем линию света. центральная подножка тоже хорошо. очень большой диапазон регулировки мягкости задней подвески. тормоза отличные, прожимаю перед до срабатывания абс одним пальчиком, потом чувствуется щелчок, так же как и на задней лапке. звук выхлопа с банкой катализатором это верх блаженства для ушей))) правда немножко низковат пока ехал на озеро цепанул защитой днища пару раз. но это не критично)
-------------------- Ваша проблема в том, что Вы пришли на перестрелку с ножами...
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее приобретение! Поздравляю и чуть чуть завидую - инжектор, АБС... движок "Ротакс" - все плюшки в одной упаковке.
А вилку со временем поменяешь ,,.. от Априлии Пегасо старых годов должна хорошо подойти. Буквально на днях сам смотрел подобный аппарат F 650 CS (Scarver) занятный такой мопед..... но твой лучше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: был: Suzuki Djebel 250XC, стал: BMW F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее приобретение! Поздравляю и чуть чуть завидую - инжектор, АБС... движок "Ротакс" - все плюшки в одной упаковке. А вилку со временем поменяешь ,,.. от Априлии Пегасо старых годов должна хорошо подойти. Буквально на днях сам смотрел подобный аппарат F 650 CS (Scarver) занятный такой мопед..... но твой лучше. зачем менять вилку? если тут уже все пофиксили? Кто знает как у него с вибрациями, например в сравнении с др 650 се? с дром вот хз но с ктмом 640 их просто нет))) ИХМО маленький. Там трубы выхлопа под двигателем проходят. Спорное решение. Что-то подобное делали на XT660R, но там можно купить тюнинговый выхлоп и вывести выхлопной коллектор сбоку, а тут ........ зачем вести трубы сбоку? повыщение клиренса? дак это не тот мот мот. это турист а не суперхадэндура) пипец для такой солидной марки имхо стремно ... а сколько клиренс на такой лошадке ? клиренс очень маленький...как буду в боксе померяю. -------------------- Ваша проблема в том, что Вы пришли на перестрелку с ножами...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='eger__hard' date='3.10.2018, 23:32' post='696591']
зачем менять вилку? если тут уже все пофиксили? Да нет можно не менять, это у меня лично предвзятое отношение к 41мм вилкам. Еще со времен Трансальпа. Хлипкие они и гнутся легко. А поменять можно чисто в плане улучшайзинга, как на ДР 650се меняют вилку на ДРЗетовскую или кроссовую ( явной необходимости в этом вообщем то нет) А с твоей вилкой, это как с Движком Ерша и Версуса, клапан отрывает вроде бы не у всех, и только вроде как на определенных годах выпуска. А неприятный "осадок" в мозгу все равно остается ( это я про себя= присматриваюсь в к Kawasaki Versys 650) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет можно не менять, это у меня лично предвзятое отношение к 41мм вилкам. Еще со времен Трансальпа. Хлипкие они и гнутся легко. Странно ......там же ход в районе 200-220 мм. Как на всех турэндуро такого плана. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Больше ход. мот менее устойчив на асфальте, меньше ход - по асфальту все хорошо, но по бездорожью все плохо. 200-220 мм это некий компромисс. А как тогда KLR650A 2000-2006 г.в. Там вилка 38 мм и ход в районе 240 мм ......точно не помню, но там вроде приличный ход подвески.??? Как вообще на них ездят ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно ......там же ход в районе 200-220 мм. Как на всех турэндуро такого плана. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Больше ход. мот менее устойчив на асфальте, меньше ход - по асфальту все хорошо, но по бездорожью все плохо. 200-220 мм это некий компромисс. А как тогда KLR650A 2000-2006 г.в. Там вилка 38 мм и ход в районе 240 мм ......точно не помню, но там вроде приличный ход подвески.??? Как вообще на них ездят ? Так речь же не о ходах подвески, а об общем качестве изделию. Я не думаю, что владельцев КЛР сильно радует 38мм на 240 мм хода. Хотя с точки зрения производителя этого достаточно и главное экономично. Правда КТМ по этому пути не пошел почему то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:41 |