![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро. Да было бы классно если появился ДРЗ650С, но с весом ДРЗ400С, а надо-то всего алюминиевую раму, банку глушителя облегчить,ну ещё с чего нибудь скинуть несколько кг, и получился бы мотак моей мечты. Причём пусть бы моторЕсли раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... был не 60л.с а так лошадок на 47 но с хорррошими низами и серединой, и соответственно с ресурсом под 100тыс.км. За такой было бы не жалко и кредит платить. А новая хонда СРФ450Л вроде слишком дохлая в угоду ресурсу, не рыба не мясо. Что-то все мотопроизводители как будто на луне живут и не знают что нужно покупателю. А покупателю нужен ресурсный, надёжный, мощный и современный эндуро. КТМ в этом рулит, кроме ресурсности и надёжности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупателю нужен ресурсный, надёжный, мощный и современный эндуро. Ну как бы "мощный" и "ресурсный" - взаимоисключающие понятия, если речь об одной кубатуре. Снять 65 кобыл с 450-ки без замены поршенька на ста моточасах вряд ли получится, а вот 45 могут проездить уже часов тысячу (как говорят про новую L-ку). Мне как потенциальному покупателю идея "лютая ходовка+дохлая движка" очень даже близка, потому как каждая хард-гонка даже в в формате первенства федерального округа уносит не менее полтоса на ремонт мота (если себя еще ремонтировать не приходится))) и я лично плавно перемещаюсь в "бюджетный" кросс. А вот погонять по тропинкам, или, как говорят в САйберии "подавить грибы" плюс проехать тыщу от Новосиба до Белухи (или Монголиии) своим ходом без ежечасной поножовщины с ГИБДД-шниками - это даже прикольно. ПРитом он, как видно, может при желании садить двадцатиметровые разрывные без утраты владельца и лупить по песочным бампсам, а это важно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы "мощный" и "ресурсный" - взаимоисключающие понятия, если речь об одной кубатуре. Снять 65 кобыл с 450-ки без замены поршенька на ста моточасах вряд ли получится, а вот 45 могут проездить уже часов тысячу (как говорят про новую L-ку). Под мощностью я подразумевал тяговитость на низах и середине, очень хорошим по характеристикам был мотор у ХР600Р, тут и ресурсность и взрывная тяга с низов. Вот такой бы мотор ,только облегчённую водянку, да в шасси отМне как потенциальному покупателю идея "лютая ходовка+дохлая движка" очень даже близка, потому как каждая хард-гонка даже в в формате первенства федерального округа уносит не менее полтоса на ремонт мота (если себя еще ремонтировать не приходится))) и я лично плавно перемещаюсь в "бюджетный" кросс. А вот погонять по тропинкам, или, как говорят в САйберии "подавить грибы" плюс проехать тыщу от Новосиба до Белухи (или Монголиии) своим ходом без ежечасной поножовщины с ГИБДД-шниками - это даже прикольно. ПРитом он, как видно, может при желании садить двадцатиметровые разрывные без утраты владельца и лупить по песочным бампсам, а это важно нового ЦРФ, вот это было бы то что нужно. А заявленные хондой вроде 34л.с снятые с 450см, это будет слабовато, хотя старый ХР400Р не плох на низах и середине. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. А заявленные хондой вроде 34л.с снятые с 450см, это будет слабовато, хотя старый ХР400Р не плох на низах и середине.
[/quote] Современные тенденции однако.... иначе в " экологию " не вписаться. Так что мощность скоро станет привилегией электробайков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:42 |