![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заявленные хондой вроде 34л.с снятые с 450см, это будет слабовато, хотя старый ХР400Р не плох на низах и середине. Да и новый будет неплох. Едут же современные инжекторные чекушки со своими 23 силами не хуже старичков с 30-ю, и этот поедет. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:58 |