![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно узнал, что с японского слово Сузуки переводится "деревянный колокольчик"
Теперь понятно почему у них постоянно такие движки шумные И я бы не стал ожидать каких-то надежных легких новинок от компании с таким названием) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно узнал, что с японского слово Сузуки переводится "деревянный колокольчик" Однако инжектор на кроссач первым внедрила именно сузуки, и не смотря на шумность мотора, конструкторские решения у них правильные и лояльные к потребителю. Всё удобно и просто, нет как у кавасаки 2цепи ГРМ(КЛХ650,Теперь понятно почему у них постоянно такие движки шумные И я бы не стал ожидать каких-то надежных легких новинок от компании с таким названием) КЛР 650) или как у Хонды СРФ 450 Р 2008 года -пока поставишь на место чистый воздухан прокляшёнь всех япономатерей.У сузуки вроде такой же воздухан но ставиться легко и без боязни что где-то прососёт песок.А второй фильтрик грубой очистки масла, который легко снимается и обслуживается я видел только у сузуки РМЗ 450.Так что не гоните пургу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё удобно и просто, нет как у кавасаки 2цепи ГРМ(КЛХ650, я бы не был столь категоричен на этот счет) dr650rse кстати одноклассник клр650 пока поставишь на место чистый воздухан и грибок из поролона засунуть в эйрбокс дж200 несколько сложнее чем то же в ттр250 или хр250р Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы не был столь категоричен на этот счет) dr650rse кстати одноклассник клр650 и грибок из поролона засунуть в эйрбокс дж200 несколько сложнее чем то же в ттр250 или хр250р А шо вы имеете против ручного натяжителя цепи балансиров? ![]() Единственное подтягивать надо раз в ~6 тыщ... -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:44 |