![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таке вот о чем и речь, что делали мот для пивных манагеров и перестарались - в массе такие моты не нужны - они избыточно мощны и дороги в регламенте. А вот ходовочка как база для условно воздушного шестисоткубового движка - само то. Просто вместо чугунины от 650Л втыкается современная легкая инжекторина на вполне кстати нормальные 45лс, которая легко шьется (инжектор же) сил на 65, при остром желании... +1, но хотелось бы в весе не выше 120. Дак вы хотите опять что-то уникальное..... Чтоб 600 кубов, водянка, вес до 120 кг, и инжектор. Щас мах объем 450 кубов. Больше - это уже ТурЭндуро пошли. Там и вес совсем другой. Потому что "Тур"..... Соответственно надо и шмотки какие-то куда-то повесить, и свет чтоб был нормальный и бак большой и подрамник крепкий.....вот и набегает 150-160 кг минимум. А CRF450L он же все таки не под туризм заточен. Так, как я понимаю просто взяли CRF450X и дефорсировали движек, ну чтоб не по моточасам обслуживать, а по километражу. А вообще все что вам надо давно выпускает КТМ , зачем японцам лезть в их нишу. Кому надо полегче и побыстрее есть EXC 500 . Кому подальше есть KTM 690. Да их обслуживать надо.....но нет техники которую не надо обслуживать. Вопрос тока в периодичности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:12 |