![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто сколько проехал на китайском генераторе на Djebel 250 xc, сгоревшие есть? Имеет смысл облить обмотку эпоксидкой или еще каким спецклеем или лаком?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кетайский нужно вдумчиво ставить, неторопиться, так как там все может быть необычно. на моем лично китае пластина-держатель неподуглом нужным была и провода всебя не принимала как следует, пришлось гнуть ее по образцу-сгоревшему гене, и провода длинее нужного были, пришлось вытягивать их из гены наружу чтобы не шоркал маховик по ним. ну и плюсом буртик на уплотниле-дюрите или резина что там был, ножом его убирал по периметру чтобы охватывал картер. Ну и чота говорят что эдс у китая меньше, типа может быть недозаряд акка
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:10 |