![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я на своём Сером 2004г. не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; более крутой подъём одолели до 2700м, а хороший крутяк с разгону и без воздушного фильтра заглохли на 2200
![]() Читал отрывки одного супостата, он в Андах мучал карб, менял жиклёры, но выше 3050 мот не ехал... У кого есть реальные воспоминания о достигнутых высотах на этом чуде японской мототехники? Фото 2967м: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
узнать, откуда сведения, и опыт применения по возможности; совсем хорошо узнать партномера у меня ктм и там в мануале прямо прописано на какой диапазон высот и температур какие жиклёры/иглы. серый же вообще странный мотоцикл тк на него нет ничего кроме оригинала, надо добыть мануал и там прочитать про высоты. Карбюратор мешает бензин с воздухом, но состав смеси зависит от температуры воздуха и его плотности. Частично это компенсируется в вакуумных карбах, но тоже есть свой предел. В принципе, можно выкрутить жиклёры ХХ и главный и посмотреть маркировку на них. На игле тоже маркировка есть. Игла - это такая довольно толстая железяка что ходит в канале после главного жиклёра. От её формы зависит смесеобразование на разных режимах работы мотора. http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...mp;Number=37153 твоя тема. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серый же вообще странный мотоцикл тк на него нет ничего кроме оригинала, надо добыть мануал и там прочитать про высоты. http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...mp;Number=37153 твоя тема. Читал я мануал на своего Серого; т.к. это внутрияпонская модель, мануал на японском (!) но смог через файнридер прочитать иероглифы про уровень масла в вилке. Полдня потерял. Желающие могут "читать" дальше. По поводу ссылки на забугорный форум - я его только начал читать, слишком много материала. Конкретная твоя ссылка - там мот явно американский. Касательно жиклёров - его размер обычно фигурирует в партномере. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 1:42 |