![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! На лето выбираю Эндуро мотоцикл. Пересмотрел множество вариантов. Перечитал всяких форумов тоже не мало, но , как всем известно, китайский мотопром развивается с невероятной скоростью и с каждым годом нужно заново задать себе вопрос - старый японец или новый китай? Сейчас на этот вопрос уже неоднозначный ответ , как в годах 2013-2015. Новые Китайские модели заставляют задуматься. Вот , собственно, с такой проблемой я и столкнулся.
Цели: эндурить не на уровне в деревне за хлебов в дождик проехаться, а на уровне хотя бы раз в неделю выезжать в лес и двигаться по пересеченной местности. То есть перепрыгивать через бревна, кататься по глубоким лесным лужам, по вскопанным полям. Но и по городу тоже ездить надо будет. Например, чтобы отвезти мото на дачу понадобиться проехать на нем ( других вариантов не предоставляется) около 60 км по асфальту. Может , выезжать в город по мелочи. То есть нужен эндуро где то на 70 процентов что бы месить грязь, 30 же что бы кататься по городу. Рассчитываю на бу мото от 80 до 130. Рост 176см, вес 70кг. Опыт- ни разу не сидел за мотоциклом. Что уже расмотрел: 1. Kayo T4 2. Motoland xr250 pro 3. BM 250 dakar 4. Suzuki djebel 200 5. Yamaha serow 6. Yamaha TT-R Анализ: Из китайцев выбрал кайо т4 ибо новый такой стоит около 160, а значит бу будет где то 100-120. Почему его? Это золотая середина, выше по цене взять уже не позволяют финансы, ниже по цене идет уже либо детские полу питы полу эндуры, либо просто китайский хлам. Единственный конкурент ему был - Motoland. После небольшого сравнения можно выяснить, что мотоленд все таки остался на уровне китайщины , когда кайо пытается хоть как то пробраться в мир. К тому же на мотоленд нет ПТС. Не то чтобы это обязательный фактор, но если поймают, то за штраф стоянку платить нет никакого желания. Насчет Дакара- во первых не нашел на авито старых моделей, а новый стоит дороговато. Так, теперь вещи посерьезнее- Япония. Джебель- большой бак и неудобное сидения не позволят с комфортом преодолевать те же бревна. По моему непросвещенному мнению это мотоцикл для тех кто катается в частности в городе, но не редко сталкивается с проблемой грязевых луж, например после дождя. Так что активно на нем не поэндуришь. Если не прав- поправьте. Идем дальше- Ямаха Серов, из минусов, если сразу сравнивать с кайо- немного послабже двигатель, мотоцикл как раз для сферы фермеров, которым нужно преодоление небольших лесных препятсвий. Но! Возможно это как раз те 70\30 которые мне требуются. Кайо все таки чуть ли не 95 процентов эндуро для выездов в лес. Эксплуатировать его долгое время в городе это как минимум стереть всю резину. Ну и ямаха ттр, аппарат очень здоровский, лучше всех перечисленных моделей. К сожалению цены на такой бу начинаются где то с 150, что не удовлетворяет условию . Теперь вопрос. Что же взять на данный момент? Ямаха Серов вроде неплохо справляется со всеми неровностями и очень хорошо едет в лесу. То есть то , что мне нужно, но выдержит ли она каждый день скакать по бревнам, особенно учитывая , что брать придется аппарат которому около 20 лет? Откровенно говоря, сравнивая эти две модели идет противостояние времени(кайо новый , Ямаха старая) и надежности(Ямаха- сама надежность, кайо- насчет надежности ничего не знаю). И насчет резины тоже вопросик, сколько сотрется, если вот так раз в две недели кататься на дачу?(около 60 км по асфальту раз в две недели) . Потому что на кайо , допустим стоит довольно агрессивная резина. А в город выезжать в любом случае придется. Как с этим бороться ? Неужели покупать второй комплект колес и переобувать каждый раз? Есть что нибудь универсальное? пс. Вы уже поняли , что опыта у меня ноль, поэтому сильно не ругайтесь, если все выше написанное - полный бред. Прошу поправлять не жалея. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с резко увеличивающимся количеством новичков рассматривающих китайские мотоциклы так же резко увеличивается необходимость прыгать через бревна.
Ну и ямаха ттр, аппарат очень здоровский, лучше всех перечисленных моделей. Бери!! Чего же ты ждешь ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с резко увеличивающимся количеством новичков рассматривающих китайские мотоциклы так же резко увеличивается необходимость прыгать через бревна. ТОчняк!!!)))) Но ваще это тренд! Походу нисмотря ниначто поголовье индуристов растет семимильными шагами - а все благодаря дармовому хламу из кетая. Кризис-никризис, а на тропинках для оздоровительного бега уже не протолкнуться от этих прости господи, кайо... мегелендов... чайнапланов... хуаньдакаров.. С утра десяточку пробежать негде - кругом горделивые персонажи на раскрашенном в апельсиновый цвет чермете, но в камуфляже и берцах, с рюкзачком непременно брезетовым Я когда-то народ агитировал в горные лыжи и альпинизм, думал все люди братья, ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ - ага, щаззз!!!!! - как хлынул туда мутный поток.... .. теперь думаю, не было - и не надо, радовался бы одиночеству на фоне вечного льда - но было поздно... Сейчас и с мотами та же история.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:41 |