![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я на своём Сером 2004г. не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; более крутой подъём одолели до 2700м, а хороший крутяк с разгону и без воздушного фильтра заглохли на 2200
![]() Читал отрывки одного супостата, он в Андах мучал карб, менял жиклёры, но выше 3050 мот не ехал... У кого есть реальные воспоминания о достигнутых высотах на этом чуде японской мототехники? Фото 2967м: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как в умной книжке по Сероу, в сервис-мануале на Шерпу английским по белому написано:
Регулировка максимальной высоты (кроме AS и GR Модель) * Для повышения эффективности работы ЭМИССИОННОГО КОНТРОЛЯ автомобиля, работающего выше 4000 футов, Kawasaki рекомендует следующее одобренное Агентством по охране окружающей среды (EPA). * Измените основную струю и пилотную струю для использования на большой высоте. Высотные характеристики карбюратора Pilot Jet: # 15 (92064-1018) - !! этого в микрофишах не нашел Main Jet: # 125 (92063-1102) При этом стоковые значения "Main Jet: # 127.5" и "Pilot Jet: # 17.5", т.е. при подъемен на 1200 м номинал жиклера(-ов) на одну ступень уменьшается. В другой умной книжке по квадру POLARIS HAWKEYE c таким же карбюратором BST-32 говорится, что при температуре выше +5С: При высоте 0 - 1800 использовать "Main Jet: # 147.5" При высоте 1800 - 3700 использовать "Main Jet: # 142.5" т.е. тоже на одну ступень меньше. Это я тут умничаю к тому, что может в японческой книжке, на чистом японском где то и написано про необходимость уменьшения топливных жиклеров с высотой. Типа так и должно быть. Шерпа с ваккуумником до высоты 2825 (Западный Конжол) точно работала нормально (ну тупила слегка) а вот у Papa Johns Джебель со старым карбом (тот, что с ускорительным насосом) уже на 1500 ехать просто отказывался. Даже с открытым коробом воздушного фильтра. И если мне склероз не изменяет, полечилась беда заменой жиклера на меньший. Поэтому я тоже хочу инжектор, но с большим баком и не дорогой ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:25 |