![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ у меня купил XR 250 1999 года, японский. Пытаемся понять как проверить уровень масла. В мануалах и на форумах пишут, что проверяется в вертикальном положении, после того как мотоцикл проработает 5 минут на холостом ходу в вертикальном положении.
Вертикальное положение это когда мотоцикл стоит на заднем колесе, а переднее колесо вертикально вверху? И так держать мотоцикл 5 минут пока он прогреется? И потом щуп толкать держа мотоцикл вертикально? Это правда? Не верится мне что такие чудеса возможны!!!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шурик, нука обоснуй. ![]() Три сразу не влезет.. надо подождать недельку другую ![]() Влезет, влезет, у меня как-то давным давно, когда первый раз в XR ковырялся, влезло на ура, даже не закашлялся,..... ![]() Отвечу за Шурика,.....Повышенный уровень масла в картере повысит давление в системе, что может привести к выдавливанию сальников, уплотнений.....излив масла в рециркулятор сапуна, попадание его в воздушный фильтр, с возможным выгоранием в камере сгорания..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повышенный уровень масла в картере повысит давление в системе, что может привести к выдавливанию сальников, уплотнений.....излив масла в рециркулятор сапуна, попадание его в воздушный фильтр, с возможным выгоранием в камере сгорания..... ![]() Ну это в теории когда мокрый картер. А с сухим картером - переполняться наверно будет маслоемкость в раме? Ну и вообще... сапун вроде как и существует для сброса избыточного давления... Заброс в воздухфильтр возможен - но сколько надо тогда перелить??? Да и впринципе мизерный заброс масла через сапун теоретически возможен и без перелива... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:09 |