![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я на своём Сером 2004г. не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; более крутой подъём одолели до 2700м, а хороший крутяк с разгону и без воздушного фильтра заглохли на 2200
![]() Читал отрывки одного супостата, он в Андах мучал карб, менял жиклёры, но выше 3050 мот не ехал... У кого есть реальные воспоминания о достигнутых высотах на этом чуде японской мототехники? Фото 2967м: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там не 223 куба воздуха сгорает а смесь, часть которой пары топлива Для этого и есть коэффициент наполнения, но даже с коэффициентом 0,5 цифра остаётся недосягаемой для вентилятора... плюсом еще пропускную способность впуска надо считать, смесь то там движется при атмосферном давлении по идее но в относительно узком канале Она будет зависить кроме прочего от температуры воздуха и избыточного давления, создаваемого нашим "наддувом". качества пропитки фильтра... слишком много неизвестных... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 19:43 |