|  DR650R 1990 проблема с системой зажигания, Лопнули или сдвинулись магниты в роторе? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  DR650R 1990 проблема с системой зажигания, Лопнули или сдвинулись магниты в роторе? | 
|  11.10.2018, 15:14 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | ||||
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Всем привет. Нужна помощь коллективного разума. Мотоцикл DR650R 1990. В движении заглох, пропала искра. Подозрение сразу пало на питающую обмотку статора, т. к. 6 тыс км назад она перематывалась, замерял её сопротивление - оказалось около 700 Ом (сразу после перемотки было около 300 Ом, как и положено). Заказал новый статор с датчиком от фирмы Caltric  не помогло, затем новую катушку той же фирмы  новый блок CDI с ebay, делает умелец из Словакии на старые и не очень мотоциклы. Всё безрезультатно, искры по-прежнему нет, она появляется только в одном случае: если держать в руке датчик pick-up и водить по нему железкой, одновременно крутя мотор киком))) Итог: имею 2 блока CDI старый оригинальный и новый словацкий, 2 катушки, 2 статора с 2-мя датчиками pick-up и 3-й датчик pick-up от DR650RSE 1993 - пробовал подключать в любых возможных сочетаниях, прокидывал проводку в обход штатной, исключал всё, что может блокировать зажигание (замок зажигания, кнопку stop engine, датчик нейтрали, датчик подножки), результат тот-же: отверткой по датчику - есть искра, датчик в штатном месте - нет искры. Далее пришла очередь ротора, с виду всё ок, попробовал посчитать магниты отверткой, получилось 11 магнитов или 10 магнитов + одна непонятная короткая немагнитная зона. Заказал с ebay ещё один ротор б/у  подсчёт магнитов - тот же результат: 11 магнитов либо 10 магнитов + немагнитная зона, установил - всё так же, искра только если по датчику отверткой. Все компоненты по замерам тестером ок, всё как по мануалу (с небольшими отклонениями у новых неоригинальных деталей и перемотанная заряжающая катушка старого статора выдаёт 700 Ом), по напряжению заряжающей обмотки старый и новый статор показывают около 60 В, насколько можно раскрутить мотор киком и замерять это тестером в режиме переменки. Приглашал друга с осциллографом, точных данных не помню, давно было, в самом начале эпопеи... осциллограф показывал, что когда датчик pick-up возле ротора, то сигнал с него слабоватый по амплитуде, что-то около 2 В, конденсатор в CDI заряжается, но импульса на катушку нет, и напряжение с кондера медленно истекает, когда перестаешь крутить киком, а когда железкой по датчику, то сигнал зашкаливал при шкале в 5 В, и сразу шел импульс из CDI на катушку... Пока думаю, что дело всё же в роторе, подобное про роторы с лопнувшими или отклеившимися и сдвинувшимися магнитами находил на иностранных форумах и один случай на мотогоне на Husqvarna 510. Попросил нескольких продавцов более-менее красивых роторов с ebay посчитать магниты)) Схема Из мануала Может есть у кого-нибудь какие-то соображения, куда копать или кто-то сталкивался с подобным?) Заранее благодарен. С ув., Сергей Забыл добавить, с зазором датчика pick-up тоже играл, выставил минимальный около 0,03 мм, это повысило напряжение с датчика по замерам тестером в режиме переменки - от 3 до 5 В, теперь по тестеру показания одинаковые и когда датчик в моторе, и когда датчик в руке + железка, но искры всё так же нет, если датчик внутри. Пробовал также водить датчиком по выступу ротора, держа второй ротор и датчик в руках, думал может намагнитился выступ, но нет, простреливает искра в этом ручном режиме))) Полезно:  Вредно:  | |||
|  | ||||
|  | 
|  11.10.2018, 15:55 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | 
				датчик pick-up     зачем они его так назвали это же обычный датчик холла если все так как ты описал то проблема в датчике либо размагничен магнит на роторе (что маловероятно) нужно еще раз подключиться с осциллографом и посмотреть уровни с датчика этого там уж все и прояснится а вместо ротора пробовать не железкой а магнитом и да, ротор с кучей магнитов странное решение, обычно там один магнит в момент прохода которого мимо датчика холла появляется искра Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  11.10.2018, 16:40 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | зачем они его так назвали У эл.эм реле есть pick up voltage, минимальное напряжение срабатывания. Или еще "pick-up" можно перевести как "захват". Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
 Camel787   DR650R 1990 проблема с системой зажигания   11.10.2018, 15:14
 Camel787   DR650R 1990 проблема с системой зажигания   11.10.2018, 15:14 
  Camel787   Там нет датчика Холла, когда вы уже научитесь разл...   11.10.2018, 16:27
 Camel787   Там нет датчика Холла, когда вы уже научитесь разл...   11.10.2018, 16:27 
  Макс Макс   Не знаю. Это полтергейст - не иначе...  
Остаётся ...   11.10.2018, 21:34
 Макс Макс   Не знаю. Это полтергейст - не иначе...  
Остаётся ...   11.10.2018, 21:34 
  Camel787   Пришли ответы насчет магнитов, посчитали ещё в дву...   12.10.2018, 12:17
 Camel787   Пришли ответы насчет магнитов, посчитали ещё в дву...   12.10.2018, 12:17
 
  Макс Макс   Цитата(Camel787 @ 12.10.2018, 9:17) Пришл...   12.10.2018, 21:06
 Макс Макс   Цитата(Camel787 @ 12.10.2018, 9:17) Пришл...   12.10.2018, 21:06 
  Camel787   Мозги рабочие 100%, и старые родные, и новые слова...   12.10.2018, 21:38
 Camel787   Мозги рабочие 100%, и старые родные, и новые слова...   12.10.2018, 21:38|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:38 |