![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я на своём Сером 2004г. не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; более крутой подъём одолели до 2700м, а хороший крутяк с разгону и без воздушного фильтра заглохли на 2200
![]() Читал отрывки одного супостата, он в Андах мучал карб, менял жиклёры, но выше 3050 мот не ехал... У кого есть реальные воспоминания о достигнутых высотах на этом чуде японской мототехники? Фото 2967м: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там не 223 куба воздуха сгорает а смесь, часть которой пары топлива Для этого и есть коэффициент наполнения, но даже с коэффициентом 0,5 цифра остаётся недосягаемой для вентилятора... плюсом еще пропускную способность впуска надо считать, смесь то там движется при атмосферном давлении по идее но в относительно узком канале Она будет зависить кроме прочего от температуры воздуха и избыточного давления, создаваемого нашим "наддувом". качества пропитки фильтра... слишком много неизвестных... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого и есть коэффициент наполнения, но даже с коэффициентом 0,5 цифра остаётся недосягаемой для вентилятора... Она будет зависить кроме прочего от температуры воздуха и избыточного давления, создаваемого нашим "наддувом". качества пропитки фильтра... слишком много неизвестных... в принципе чтобы ответить на вопрос а будет ли это работать можно поискать инфу о поведении турбированных и моторов с компрессором на высокогорье но чот китайская турбинка с алишки на впуск, ну не знаю) там ведь объем воздуха тот же остается, только О2 в нем меньше, а вентилятор даст больше поступление воздуха но не добавит О2 в пропорции то есть получим такой же умирающий на высокогорье мотор только в Х раз большее количество плохой смеси которую нужно сжечь хотя если большее количество этой смеси даст лучшую тягу то можно сказать что эффект достигнут но по уму выходит что для доведения качества смеси до нормального снова нужно будет менять жиклеры ЗЫ кстати, Чип а ведь у тебя же там есть у кого-нибудь прибор для анализа смеси, может как-то можно поколдовать с ним, нет? А если пофантазировать то было бы неплохо изобрести гтж с изменяемой пропускной способностью ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:15 |