![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. В общем созрел на покупку к следующему сезону 2-т эндуро. История моей мотожизни началась в уже далёком 2005 году, когда впервые сел на отцову яву 634. Она и сейчас со мной, мотает второй круг одометра. Сейчас понимаю, что длительные движения по асфальту мне скучны и всё мое катание сводится на просто прокатиться или съездить куда-нибудь недалеко или на природу. Все остальные вопросы передвижения решает мой автомобиль. В этом сезоне решил исполнить давнюю мечту покататься по бездорожью. Взял с рук китайского 140-го каёта. Сразу скажу, что удовольствия владения этим мопедом не имел не только из-за его пресловутого китайского качества, но и из-за его габаритов и статуса недомотоцикла. Сам же процесс езды по бездорожью настолько меня вдохновил, что в итоге решил подобрать технику посерьезней. Сразу решил начать с 2 тактов. Уж очень мне нравится мешать бензин с маслов
![]() ![]() 1. Suzuki RMX 250 2. Kawasaki KDX 200/220/250 3. Honda CRM 250 Судя по отзывам понял, что CRM 250 и KDX 250 проблемные в плане з/ч. Прошу совета и помощи в покупке. Может есть ещё варианты, которые я не озвучил? Мои ТТХ: рост 174 см, вес 78 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то показалось что ТС не идиёт и сможет справитьсяс мотом)))
Сугубо личноемнение - эндуро 2Т старых годов - ЦРМ, РМХ,КДХ и тд - полноеговно не едет и без подвесок. Их геморность старья не компенсируется ничем. А вот кроссачи тех же годов - ЦР, РМ,КХ - оружие мирового уровня, хоть щас на МХОН (как Пастрана))) ПОдвески, двиг, безгемрность обслуживания ( вт.ч. и потому что у кроссменов осталась МАССА запчастей на эти массовые модели - и у нас и на ебэе, в отличие о малопопулярных эндуроверсий) Сугубо личное мнение - самый прикольный из них - сузуки РМ (на железе), он мягче по мотору, дружелюбнеен (насколько это ваще применимо к имярек) и, как у всех в классе, великолепные подвески (на эндурах п очему-то ставили полное гавно) Хотя отгонял период жызни на ЦР-ке, аццки жосская алюминиевая рама и беспощадный мотор исключают его из списка главных претендентов))) Ну и главное - взять живой мот из-под спортсменв вполне реально (СЕГОДНЯ!!!) тыщ за восемьдесят,и за зиму привести в боевой вид - запчастей повторюсь как грязи (это не гАСГАС, товарищ взял польстившсь на дешевизну и рыдает щас над убитой марзоччи и ценами на ёлинз промотор ващелучше промолчу) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:46 |