![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. В общем созрел на покупку к следующему сезону 2-т эндуро. История моей мотожизни началась в уже далёком 2005 году, когда впервые сел на отцову яву 634. Она и сейчас со мной, мотает второй круг одометра. Сейчас понимаю, что длительные движения по асфальту мне скучны и всё мое катание сводится на просто прокатиться или съездить куда-нибудь недалеко или на природу. Все остальные вопросы передвижения решает мой автомобиль. В этом сезоне решил исполнить давнюю мечту покататься по бездорожью. Взял с рук китайского 140-го каёта. Сразу скажу, что удовольствия владения этим мопедом не имел не только из-за его пресловутого китайского качества, но и из-за его габаритов и статуса недомотоцикла. Сам же процесс езды по бездорожью настолько меня вдохновил, что в итоге решил подобрать технику посерьезней. Сразу решил начать с 2 тактов. Уж очень мне нравится мешать бензин с маслов
![]() ![]() 1. Suzuki RMX 250 2. Kawasaki KDX 200/220/250 3. Honda CRM 250 Судя по отзывам понял, что CRM 250 и KDX 250 проблемные в плане з/ч. Прошу совета и помощи в покупке. Может есть ещё варианты, которые я не озвучил? Мои ТТХ: рост 174 см, вес 78 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор! Если весь опыт 2Т основан на этой красавице (Ява), то это еще не повод возжелать 2Т для использования "на все случаи жизни"...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор! Если весь опыт 2Т основан на этой красавице (Ява), то это еще не повод возжелать 2Т для использования "на все случаи жизни"... Конечно большая часть стажа заключается в вождение этого мотоцикла. Но пробовал я, как писал выше др-250 и немного кх125. Так это небо и земля. ДР-ка на откручивание газа реагировала вяло в сравнение с кавасакой 2-Т и для меня показалось это интереснее. Может я и остановил бы свой выбор на такой кубатуре, но мне мопед оказался мелковат. И дело в том, что мотоцикла "на все случаи жизни" не ищу. Мне не нужен птс и асфальт с городом. Главное чтобы двигатель с подвесками позволяли отрабатывать навыки вождения на кросс трассе в любительском стиле (участвовать в кроссовых соревнованиях не буду это точно). Главное направление для меня - это эндуро движение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:15 |