![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. В общем созрел на покупку к следующему сезону 2-т эндуро. История моей мотожизни началась в уже далёком 2005 году, когда впервые сел на отцову яву 634. Она и сейчас со мной, мотает второй круг одометра. Сейчас понимаю, что длительные движения по асфальту мне скучны и всё мое катание сводится на просто прокатиться или съездить куда-нибудь недалеко или на природу. Все остальные вопросы передвижения решает мой автомобиль. В этом сезоне решил исполнить давнюю мечту покататься по бездорожью. Взял с рук китайского 140-го каёта. Сразу скажу, что удовольствия владения этим мопедом не имел не только из-за его пресловутого китайского качества, но и из-за его габаритов и статуса недомотоцикла. Сам же процесс езды по бездорожью настолько меня вдохновил, что в итоге решил подобрать технику посерьезней. Сразу решил начать с 2 тактов. Уж очень мне нравится мешать бензин с маслов
![]() ![]() 1. Suzuki RMX 250 2. Kawasaki KDX 200/220/250 3. Honda CRM 250 Судя по отзывам понял, что CRM 250 и KDX 250 проблемные в плане з/ч. Прошу совета и помощи в покупке. Может есть ещё варианты, которые я не озвучил? Мои ТТХ: рост 174 см, вес 78 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, конечно знал, что выбрать мопед за мои деньги не легко, но всё-таки что имеем, то имеем. Я как то упомянул в теме про др-250. Так вот прокатился я раз на таком. Нормально так катнул, чтобы понять почему он входит в унылую троицу, наравне с хр250. Поэтому бросил эту затею и понял, что из 4-х тактов рулят 400-450 кубов, но это совершенно другой ценник. Да если посмотреть на тот-же хр, то ценник на него не самый гуманный за живой аппарат. Пробовал я кх125 и понял, что едет он веселее и задорнее, но показался для меня мелковат. Вот так я и пришёл к 2 тактам. Не сильно дорого и достаточно серьёзно. По поводу соревнований. У нас они проводятся регулярно в 4 этапа по трассам хард и спринт. Так вот при получении навыков, хотелось бы тоже поучаствовать хотя бы в спринте. Если на то уж дело пошло, то можно и кросс рассмотреть. Единственное что нет фары и стопа, а по мне так это удобная вещь при массовом заезде или вечером катнуть по окрестностям.
Ну а это моя прелесть. Восстановил собственными силами. Мотоцикл для души. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, конечно знал, что выбрать мопед за мои деньги не легко, но всё-таки что имеем, то имеем. Я как то упомянул в теме про др-250. Так вот прокатился я раз на таком. Нормально так катнул, чтобы понять почему он входит в унылую троицу, наравне с хр250. Поэтому бросил эту затею и понял, что из 4-х тактов рулят 400-450 кубов, но это совершенно другой ценник. Да если посмотреть на тот-же хр, то ценник на него не самый гуманный за живой аппарат. Пробовал я кх125 и понял, что едет он веселее и задорнее, но показался для меня мелковат. Вот так я и пришёл к 2 тактам. Не сильно дорого и достаточно серьёзно. По поводу соревнований. У нас они проводятся регулярно в 4 этапа по трассам хард и спринт. Так вот при получении навыков, хотелось бы тоже поучаствовать хотя бы в спринте. Если на то уж дело пошло, то можно и кросс рассмотреть. Единственное что нет фары и стопа, а по мне так это удобная вещь при массовом заезде или вечером катнуть по окрестностям. XR250 и его одноклассники не так уж и уныл в умелых руках. И в любительской эндуро гонке главное, это не мотор. Главное, это как ты сам едешь, как подвески работают, вес мотоцикла, и уж потом только мощность мотора. Если по настоящему хочешь идти в мотокросс, то бери сразу кросс 4Т 250. Там будет и вес, и подвески, и сбалансированный. Боевая пушка. Если не хватает денег, лучше добавь, но найди нормальный мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:15 |