![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. В общем созрел на покупку к следующему сезону 2-т эндуро. История моей мотожизни началась в уже далёком 2005 году, когда впервые сел на отцову яву 634. Она и сейчас со мной, мотает второй круг одометра. Сейчас понимаю, что длительные движения по асфальту мне скучны и всё мое катание сводится на просто прокатиться или съездить куда-нибудь недалеко или на природу. Все остальные вопросы передвижения решает мой автомобиль. В этом сезоне решил исполнить давнюю мечту покататься по бездорожью. Взял с рук китайского 140-го каёта. Сразу скажу, что удовольствия владения этим мопедом не имел не только из-за его пресловутого китайского качества, но и из-за его габаритов и статуса недомотоцикла. Сам же процесс езды по бездорожью настолько меня вдохновил, что в итоге решил подобрать технику посерьезней. Сразу решил начать с 2 тактов. Уж очень мне нравится мешать бензин с маслов
![]() ![]() 1. Suzuki RMX 250 2. Kawasaki KDX 200/220/250 3. Honda CRM 250 Судя по отзывам понял, что CRM 250 и KDX 250 проблемные в плане з/ч. Прошу совета и помощи в покупке. Может есть ещё варианты, которые я не озвучил? Мои ТТХ: рост 174 см, вес 78 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR XLR хорошие моты но подвески там нет в спортивном смысле. Если человеку не чужды спортивные амбиции , то даже старые кросссачи просто небо и земля по подвескам, собственно картриджные вилки с тех пор и не изменились особо. И они РАБОТАЮТ!
Мотик с такими же подвесками но 4Т просто за счет года будет стоить вдвое дороже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR XLR хорошие моты но подвески там нет в спортивном смысле. Если человеку не чужды спортивные амбиции , то даже старые кросссачи просто небо и земля по подвескам, собственно картриджные вилки с тех пор и не изменились особо. И они РАБОТАЮТ! Мотик с такими же подвесками но 4Т просто за счет года будет стоить вдвое дороже у xlr® другая подвеска вообще, по сравнению с xr , он кроссовый был у них в линейке ) ... про подвески может ты имел ввиду эндуры старые, crm, kdx, а не кросс. у кросса вилка дуб дубом ...или какой для пример мот ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у xlr® другая подвеска вообще, по сравнению с xr , он кроссовый был у них в линейке ) ... про подвески может ты имел ввиду эндуры старые, crm, kdx, а не кросс. у кросса вилка дуб дубом ...или какой для пример мот ? "Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее"(с) "Кроссового" XR-а никогда ни в какой линейке не было, и на построении в честь Победы ВЕликой Октябрьской социалистической Революции не было, и на Празднике урожая - тоже. XR - это ортодоксальные трэйлбайки с соответствующей подвеской (если уж речь о ней) и никогда кроссовыми не были. Про подвески я имел то что имел - а именно кроссовые мотоциклы времен расцвета 2Т нового поколения ( с перевертышами картриджными) - это CR250 "96 и моложе, ну и ровесники из японцев. "Вилка дубом" - это Вам, товарищ, к лингвистам. Может, "дать дуба"? или другая расхожая идиома? Как бы то ни было, подвески у них - великолепные Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее"(с) "Кроссового" XR-а никогда ни в какой линейке не было, и на построении в честь Победы ВЕликой Октябрьской социалистической Революции не было, и на Празднике урожая - тоже. XR - это ортодоксальные трэйлбайки с соответствующей подвеской (если уж речь о ней) и никогда кроссовыми не были. Про подвески я имел то что имел - а именно кроссовые мотоциклы времен расцвета 2Т нового поколения ( с перевертышами картриджными) - это CR250 "96 и моложе, ну и ровесники из японцев. "Вилка дубом" - это Вам, товарищ, к лингвистам. Может, "дать дуба"? или другая расхожая идиома? Как бы то ни было, подвески у них - великолепные Вилка дубом-это значит нарастание упругости слишком нелинейно. Или по русски мелочь не глотает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:48 |