![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. В общем созрел на покупку к следующему сезону 2-т эндуро. История моей мотожизни началась в уже далёком 2005 году, когда впервые сел на отцову яву 634. Она и сейчас со мной, мотает второй круг одометра. Сейчас понимаю, что длительные движения по асфальту мне скучны и всё мое катание сводится на просто прокатиться или съездить куда-нибудь недалеко или на природу. Все остальные вопросы передвижения решает мой автомобиль. В этом сезоне решил исполнить давнюю мечту покататься по бездорожью. Взял с рук китайского 140-го каёта. Сразу скажу, что удовольствия владения этим мопедом не имел не только из-за его пресловутого китайского качества, но и из-за его габаритов и статуса недомотоцикла. Сам же процесс езды по бездорожью настолько меня вдохновил, что в итоге решил подобрать технику посерьезней. Сразу решил начать с 2 тактов. Уж очень мне нравится мешать бензин с маслов
![]() ![]() 1. Suzuki RMX 250 2. Kawasaki KDX 200/220/250 3. Honda CRM 250 Судя по отзывам понял, что CRM 250 и KDX 250 проблемные в плане з/ч. Прошу совета и помощи в покупке. Может есть ещё варианты, которые я не озвучил? Мои ТТХ: рост 174 см, вес 78 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, у тя каша какая-то, честное слово. Чо мне путать, я их своими руками до дыр укатал несколько экземпляров, не по интернету
XLR - это древний предшественник XR-а, еще без кика, такой же трейлбайк, попроще только. Есть у японского XR-ра более "резкая" версия - XR-R , американская, типа 400-ки все по минимуму, но 250, для американских кантри , но тоже не кроссач ниразу Насчет что "дубовая" подвеска - она не дубовая, просто ехать надо быстро)) тогда она работает. Есть еще вариант - не настроена под гонца, но не суметь настроить спортивную (кроссовую) вилку со ВСЕМИ возможными регулировками и жаловаться что типа на ней "плохо ездить по березнячку" - это нада быть идиётом, а топикстартер, как мне показалось - не идиёт. Кстати, аффтар, сам-то чо скажешь? Мы тут уже в штыковую а ты молчишь))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, у тя каша какая-то, честное слово. Чо мне путать, я их своими руками до дыр укатал несколько экземпляров, не по интернету XLR - это древний предшественник XR-а, еще без кика, такой же трейлбайк, попроще только. Есть у японского XR-ра более "резкая" версия - XR-R , американская, типа 400-ки все по минимуму, но 250, для американских кантри , но тоже не кроссач ниразу Насчет что "дубовая" подвеска - она не дубовая, просто ехать надо быстро)) тогда она работает. Есть еще вариант - не настроена под гонца, но не суметь настроить спортивную (кроссовую) вилку со ВСЕМИ возможными регулировками и жаловаться что типа на ней "плохо ездить по березнячку" - это нада быть идиётом, а топикстартер, как мне показалось - не идиёт. Кстати, аффтар, сам-то чо скажешь? Мы тут уже в штыковую а ты молчишь))) ![]() ты путаешь. xlr 250 r это онли кик, выше по седлу, легче, другие настройки подвески, другой карбюратор, другой выхлоп, другая голова и рокера, отсутствие экологии. в коврове чувак прыгает по фану на кроссовой трассе на нём не первый год, ни чего не пробивается, с подвеской ничего не делал, мотик древний древний, да трейл, ну образно говоря из всех софт чекушек хонд он "кроссач" больше чем всё остальное ) ... вообщем не супер спец, но кроссовые вилки вообще имеют такие настройки как вилки хардов, вилки хардов более сложные, разве нет ? поэтому на кроссе вообще не будет этого супер демпфирования и плавной работы как на микро кочке, так и на яме в лесу , т.е. её не настроишь на эндуро она будет дубовая все равно .... ну может дальнобой раскидает про это мастерски? ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:48 |