![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращаюсь ко всем собратьям - эндуристам, кому есть, что сказать по этому поводу: напишите свои соображения.
Но вначале - мои мысли. Планирую использовать Джебель250 в т.ч и для поездок по людным местам: населенные пункты, пляж, природа и т.д. Как защитить свой шмурдяк от шаловливых ручек? Сумку могут подрезать очень легко, а ведь требуется сложить (в случае пляжа) и документы, и телефон, и экип, и ЗИП - весьма ценные вещи. При поездках в нас. пунктах аналогично - шлем, перчи, ЗИП. Т.о. неизбежно приходим к кофру или кофрам. Хотя бы к одному, верхнему. Возникает вопрос о производителе и обьеме. Должен быть эластичный, ударопрочный пластик и кофра, и площадки. Значит, желательно именитых фирм типа GIVI, Kappa, Coocase и т.п. А какого обьема? Должен входить эндурошлем + еще какой-то минимум снаряжения, либо (без шлема) все требуемое снаряжение + немного грибов или аналогичных лесных трофеев ![]() Цитата , на 36 литров, он хорош минимальными габаритами, максимальной вместимостью. Или хватит такого, на 30 литров Цитата ?Смотрел по забугорным сайтам, там народ не церемонится, берет на 40 л часто верхние, на 20-35 боковые. Но, правда , у них и аппараты помощнее...Так что порекомендуете? На первых двух фото GIVI 30 литров, на нижних - похоже, больше 30, наверное 35 л. Не хочется превращать Джебеля в неуклюжую баржу, смысл в том, чтобы приобрести что-то подходящее по размерам. Боковые кофры не планирую использовать ибо - дорого! И есть большой риск их повреждения, хотя на сайтах читал, что один чел разложился с 90 км/ч, имея боковые кофры. Кофры стались целы, немного потерлись и, плюс защитили моц от повреждений! Если понадобится - закажу бугеля и куплю боковые сумки. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически не советую покупать боковые кофра гиви и капа. Мотик упал на скорости 5км в час на грязи итог - сломана внутренняя защелка замка. Отдельно не продается, заказать у производителя нельзя - варианты тока купить новый кофр. В плане падений очень надежные кофры хепко-бейкер, но и цена у них другая. Касаемо верхнего не стоит его перегружать и все будет гуд.
-------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически не советую покупать боковые кофра гиви и капа. Мотик упал на скорости 5км в час на грязи итог - сломана внутренняя защелка замка. Отдельно не продается, заказать у производителя нельзя - варианты тока купить новый кофр. В плане падений очень надежные кофры хепко-бейкер, но и цена у них другая. Касаемо верхнего не стоит его перегружать и все будет гуд. Не соглашусь, товарищ на DL650 с боковыми каппа упал на трассе на скорости около 100кмч, ушел на обочину потом в лес. Кофры поцарапаны , но живы, удары были сильные - крепеж загнуло в колесо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:26 |