![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. В общем созрел на покупку к следующему сезону 2-т эндуро. История моей мотожизни началась в уже далёком 2005 году, когда впервые сел на отцову яву 634. Она и сейчас со мной, мотает второй круг одометра. Сейчас понимаю, что длительные движения по асфальту мне скучны и всё мое катание сводится на просто прокатиться или съездить куда-нибудь недалеко или на природу. Все остальные вопросы передвижения решает мой автомобиль. В этом сезоне решил исполнить давнюю мечту покататься по бездорожью. Взял с рук китайского 140-го каёта. Сразу скажу, что удовольствия владения этим мопедом не имел не только из-за его пресловутого китайского качества, но и из-за его габаритов и статуса недомотоцикла. Сам же процесс езды по бездорожью настолько меня вдохновил, что в итоге решил подобрать технику посерьезней. Сразу решил начать с 2 тактов. Уж очень мне нравится мешать бензин с маслов
![]() ![]() 1. Suzuki RMX 250 2. Kawasaki KDX 200/220/250 3. Honda CRM 250 Судя по отзывам понял, что CRM 250 и KDX 250 проблемные в плане з/ч. Прошу совета и помощи в покупке. Может есть ещё варианты, которые я не озвучил? Мои ТТХ: рост 174 см, вес 78 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2т не эксперт, но думаю что 250 кубов будет все таки многовато для первого мотоцикла. Да и выбор 2т обусловлен ценой как я понимаю?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Приобье Мотоцикл: сузуки рмх 250 sj13a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2т не эксперт, но думаю что 250 кубов будет все таки многовато для первого мотоцикла. Да и выбор 2т обусловлен ценой как я понимаю? на самом деле на 2т 125 ездить куда страшнее так как этот двигатель нужно крутить, а двигатель 250 более эластичней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле на 2т 125 ездить куда страшнее так как этот двигатель нужно крутить, а двигатель 250 более эластичней. Вот именно. Ну и ресурс - все-таки на 250 в полный газ редко кто ездит, и найти живьем проще и прослужит дольше. По факту как бы не матерились профи, уже "выросло" целое поколение чайников, которые по разным причинам начинали со списанных у спортсменов 2Т-250-ок. Большинство переходят на 250 4Т, потму что на таком кроссе эндурить хорошо, а кто-то так и остается всемье, просто берет свежие модели. У нас вот появилась новая Хаска 300 2Т, как она едет!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:15 |