![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй с них и начну . Течет масляный бачок. Проблема частая. Наверно у каждого второго владельца ( мы общаемся в одельном чате для инжекторщиков). Ноги растут похоже в крепеже. Утвержадется что болты чуть длинне чем надо и при чрезмерном затягивании бачок начинает деформироваться. Пока ничего не делал просто не наливая бачок полностью. Замена бачка операция нудная, он расположен очень неудобно . По этой же причине не пытаюсь пока и ремонтировать. Потом. Как нибудь потом :-) Для понимания: масло подается отдельно из этого бачка специальным насосом плунжерного типа. Из него идет прозрачная трубочка и всегда можно видить и масло и возможное завоздушивание. Есть штатный способ прокачать эту магистраль например после кувыркания мота путем замыкания 2 контактов в диагностическом разъеме. Масло подается не над поршнем а снизу, то есть сначала смазывает кривошип. Народ тем не менее бадяжит премикс где то 1:100 С новья дурил перпускной клапан бензонасоса. Выражалось это тем, что на средних оборотах ( от 6500) мот секунд через 10 устойчивого ровного движения начинал дергаться и очень заметно. ИНжектор на этой моделе не обременен излишними датчиками и имеет всего два датчика температуры, датчик давления и датчик положения дроссельно заслонки, поэтому состав смеси не контролируется. А перепускной клапан похоже не держал нужного давления в магистрали ( причем скорее избыточное по ряду признаков) и тем самым портил жизнь. Клапан заменил и жизнь улучшилась заметно. Кстати, в этом движке две впускные форсунки Купил диагностический тестер и кабель переходник , но тут же облом. Китайцы экономя в кабеле оставили всего 3 провода и используют K line шину для диагностики что актуально для старых моделей но, как оказалось, совсем не подходит для TPI , где выведена CAN шина. Кабель пришлось перезаказать. Если вдруг сел аккумулятор, то завести с ножки практически невозможно, потому как для работы инжектра в этой модели требуется полноценные 12в, а разряженный аккумулятор не дает напряжению подняться до нужного значения, шунтируя его. Причем отключение аккумулятора не спасает почему то :-( Заментно денег оставил на всякую там защиту и замену пластика. Но это маст хэв. Ну и впечатления. Мот радикально отличается от ФРирайда Во первых держит дорогу. Офигительно! Повороты проходит оставляя восторг! Колеи доставлюят заметно меньше неприятностей. Тормозит! Ну кто эксплуатировал фрирайд тот поймет :-) Причем у меня фрирайд по тормозам заметно проапгрейженый. Разгоняется! С подрывом и всяческим веселым отзывом на ручку газа. Перевернуться на вилли проще простого если на первой передаче, Нейтраль в отличие от Фри ловится на ура, хотя вроде бы коробки там не очень отличаются Подвеска от отличие от Фри , даже будучи не проапгрейженная под мой вес, имеет хороший запас Продолжение следует, тем более что в будущих планах выезд в горы конечно же есть -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свозил типиайку в горы. В Балаклаву. Откатали там пятидневку.
В целом все неплохо, за исключением того, что трабл с рывками на оборотах близких к средним все таки присутствовал. Причем стало более понятна картина Если умудряться ехать до 5000 оборотов ( в качестве эксперемента) то все прям очень хорошо. Никаких рывков. Но стоит уйти в зону открытия мощностного клапана, как после этого начинаются рывки на оборотах близких к средним и малым. Очень неприятные Через некоторое время это проходит, и это наводит на мысль об переобогащенной смеси. Тем более что датчиков в этом инжекторе влияющем на смесь всего немного. Два температурных, один давления в задроссельном пространстве и датчик положения дроссельной заслонки Завтра посмотрю состояние свечи и тогда может станет понятно куда копать В целом мот в горку позвляет ехать в натяг, что прям очень удачно. Ну а стрельнув сцеплением и открутив ручку можно фигачить виляя хвостом по сыпучке Спуски, как я их боялся, так и продолжаю бояться :-( И 2Т здесь не помощник. Если на очень крутых спусках ребята на 4Т просто глушили мотор и подтравливая сцеплением спускались на передаче осторожными "шажками", то я просто искал спуск полояльнее :-( А! вот в чем кайф! Мот без типичных для 2Т вибраций! Как я устаю от них на фрирайде и как офуфительно на типиае! РАсход. Вот тут я как то не очень внимательно следил. Но меньше 10 литров на 100 км это точно. При том в горах! Резина штатная прям честная фимовская на камнях в целом не плохо, но я не успел купить и поставить усиленные камеры, поэтому приходилось катать на достаточно высоком давлении. А для тех кто любит страшилки про КТМ немного бальзама на душу В группе ватсапа по инжекторным 2Т на днях отписался чувак, у которого похоже накылся маслонасос на 40 моточасах и мот встал в 500 метрах от дома. Причина пока не понятна. А, еще, у Маликова бензосистема нажралась грязи и мот жестко затупил. Замена фильтров , напрочь забитых грязью, спасла . Вывод: заправлять надо через чулок. Пока на этом все. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спуски, как я их боялся, так и продолжаю бояться :-( И 2Т здесь не помощник. Если на очень крутых спусках ребята на 4Т просто глушили мотор и подтравливая сцеплением спускались на передаче осторожными "шажками", то я просто искал спуск полояльнее :-( Эм, а зачем на спуске тормозить мотором? Я привык на велике спускаться, на нем конечно тормоза получше, но должно и на моте работать. А! вот в чем кайф! Мот без типичных для 2Т вибраций! Как я устаю от них на фрирайде и как офуфительно на типиае! Вот это прикольно! На фрирайде вибрации зверские конечно. Именно от них устаешь больше всего, несмотря на привычку. А для тех кто любит страшилки про КТМ немного бальзама на душу В группе ватсапа по инжекторным 2Т на днях отписался чувак, у которого похоже накылся маслонасос на 40 моточасах и мот встал в 500 метрах от дома. Причина пока не понятна. А, еще, у Маликова бензосистема нажралась грязи и мот жестко затупил. Замена фильтров , напрочь забитых грязью, спасла . Вывод: заправлять надо через чулок. Пока на этом все. Видимо первый год как обычно сыроват... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, а зачем на спуске тормозить мотором? Я привык на велике спускаться, на нем конечно тормоза получше, но должно и на моте работать. Я несколько раз катался в горах с даунхильщиками, у которых эндуро опыт минимальный Они в гору могут тупить, а вот с горы полный ахтунг! Летят как угорелые! Завидую прям не здоровой завистью У меня ступор каждый раз усиливается после падений, особенно когда ловишь какую нибудь легкую травму запястья. Вроде бы стараешься идти в радикально задней стойке, причем периодически загружаешь весом подножки для улучшения торможения и зацепа, но скованность приносит свои печальные результаты :-( Когда грунт влажный жить можно, я в основном на сыпучке наворачиваюсь Надо конечно больше катать в горах, но удовольствие это не дешевое. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда грунт влажный жить можно, я в основном на сыпучке наворачиваюсь Надо конечно больше катать в горах, но удовольствие это не дешевое. И сложное. Много всего тащить... На веле тоже по сыпухе не просто ехать, тормозить приходится дозированно и только в определенных местах. Только практика поможет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сложное. Много всего тащить... На веле тоже по сыпухе не просто ехать, тормозить приходится дозированно и только в определенных местах. Только практика поможет... Пока выискиваешь то самое место где ожидаешь зацеп скорость уже набирается предостаточная :-) Ну и рост у меня не гренадерский, поэтому оттяг назад должен быть гипер утрированным, что бы создавать перенос центра тяжести достаточно для эффективного торможения В Крыму с нами гидом катал Сергей Терентьев ( очень скоро будет на первых местах во всяких эндуро гонках), и рост правильный и скилл превосходный, чувак и в горку на заднем херачит и с горки несется как чумовой! Надо в горах жить :-)) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо в горах жить :-)) Увы... разве что на пенсии... ( Хочу предостеречь от излишне задней стойки на спусках. По кр. мере на веле в ДХ от нее вред один, не надо садиться жопой на заднее колесо (кроме разве что совсем отвесных участков, которые обычно коротки). Линия от ЦТ тела всегда должна проходить через каретку (на моте - наверное подножки). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:50 |