Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KTM 250 EXC TPI
isharygin
сообщение 19.6.2018, 11:56
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Прикрепленное изображение
Ну уже не первый день он у меня. И как положено КТМ и тем более новой моделе , а именно с 2Т инжектору, проблемы с ним уже есть.
Пожалуй с них и начну .
Течет масляный бачок. Проблема частая. Наверно у каждого второго владельца ( мы общаемся в одельном чате для инжекторщиков). Ноги растут похоже в крепеже. Утвержадется что болты чуть длинне чем надо и при чрезмерном затягивании бачок начинает деформироваться. Пока ничего не делал просто не наливая бачок полностью. Замена бачка операция нудная, он расположен очень неудобно . По этой же причине не пытаюсь пока и ремонтировать. Потом. Как нибудь потом :-)
Для понимания: масло подается отдельно из этого бачка специальным насосом плунжерного типа. Из него идет прозрачная трубочка и всегда можно видить и масло и возможное завоздушивание.
Есть штатный способ прокачать эту магистраль например после кувыркания мота путем замыкания 2 контактов в диагностическом разъеме.
Масло подается не над поршнем а снизу, то есть сначала смазывает кривошип.
Народ тем не менее бадяжит премикс где то 1:100
С новья дурил перпускной клапан бензонасоса. Выражалось это тем, что на средних оборотах ( от 6500) мот секунд через 10 устойчивого ровного движения начинал дергаться и очень заметно. ИНжектор на этой моделе не обременен излишними датчиками и имеет всего два датчика температуры, датчик давления и датчик положения дроссельно заслонки, поэтому состав смеси не контролируется. А перепускной клапан похоже не держал нужного давления в магистрали ( причем скорее избыточное по ряду признаков) и тем самым портил жизнь.
Клапан заменил и жизнь улучшилась заметно.
Кстати, в этом движке две впускные форсунки
Купил диагностический тестер и кабель переходник , но тут же облом. Китайцы экономя в кабеле оставили всего 3 провода и используют K line шину для диагностики что актуально для старых моделей но, как оказалось, совсем не подходит для TPI , где выведена CAN шина.
Кабель пришлось перезаказать.
Если вдруг сел аккумулятор, то завести с ножки практически невозможно, потому как для работы инжектра в этой модели требуется полноценные 12в, а разряженный аккумулятор не дает напряжению подняться до нужного значения, шунтируя его.
Причем отключение аккумулятора не спасает почему то :-(
Заментно денег оставил на всякую там защиту и замену пластика. Но это маст хэв.
Ну и впечатления.
Мот радикально отличается от ФРирайда
Во первых держит дорогу. Офигительно! Повороты проходит оставляя восторг! Колеи доставлюят заметно меньше неприятностей.
Тормозит! Ну кто эксплуатировал фрирайд тот поймет :-) Причем у меня фрирайд по тормозам заметно проапгрейженый.
Разгоняется! С подрывом и всяческим веселым отзывом на ручку газа. Перевернуться на вилли проще простого если на первой передаче,
Нейтраль в отличие от Фри ловится на ура, хотя вроде бы коробки там не очень отличаются
Подвеска от отличие от Фри , даже будучи не проапгрейженная под мой вес, имеет хороший запас
Продолжение следует, тем более что в будущих планах выезд в горы конечно же есть



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
isharygin
сообщение 5.10.2018, 11:27
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Свозил типиайку в горы. В Балаклаву. Откатали там пятидневку.
В целом все неплохо, за исключением того, что трабл с рывками на оборотах близких к средним все таки присутствовал. Причем стало более понятна картина
Если умудряться ехать до 5000 оборотов ( в качестве эксперемента) то все прям очень хорошо. Никаких рывков.
Но стоит уйти в зону открытия мощностного клапана, как после этого начинаются рывки на оборотах близких к средним и малым. Очень неприятные
Через некоторое время это проходит, и это наводит на мысль об переобогащенной смеси. Тем более что датчиков в этом инжекторе влияющем на смесь всего немного.
Два температурных, один давления в задроссельном пространстве и датчик положения дроссельной заслонки
Завтра посмотрю состояние свечи и тогда может станет понятно куда копать
В целом мот в горку позвляет ехать в натяг, что прям очень удачно. Ну а стрельнув сцеплением и открутив ручку можно фигачить виляя хвостом по сыпучке
Спуски, как я их боялся, так и продолжаю бояться :-( И 2Т здесь не помощник. Если на очень крутых спусках ребята на 4Т просто глушили мотор и подтравливая сцеплением спускались на передаче осторожными "шажками", то я просто искал спуск полояльнее :-(
А! вот в чем кайф! Мот без типичных для 2Т вибраций! Как я устаю от них на фрирайде и как офуфительно на типиае!
РАсход. Вот тут я как то не очень внимательно следил. Но меньше 10 литров на 100 км это точно. При том в горах!
Резина штатная прям честная фимовская на камнях в целом не плохо, но я не успел купить и поставить усиленные камеры, поэтому приходилось катать на достаточно высоком давлении.
А для тех кто любит страшилки про КТМ немного бальзама на душу
В группе ватсапа по инжекторным 2Т на днях отписался чувак, у которого похоже накылся маслонасос на 40 моточасах и мот встал в 500 метрах от дома.
Причина пока не понятна.
А, еще, у Маликова бензосистема нажралась грязи и мот жестко затупил. Замена фильтров , напрочь забитых грязью, спасла . Вывод: заправлять надо через чулок.
Пока на этом все.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2018, 11:07
Сообщение #3


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 5.10.2018, 11:27) *
Спуски, как я их боялся, так и продолжаю бояться :-( И 2Т здесь не помощник. Если на очень крутых спусках ребята на 4Т просто глушили мотор и подтравливая сцеплением спускались на передаче осторожными "шажками", то я просто искал спуск полояльнее :-(


Эм, а зачем на спуске тормозить мотором? Я привык на велике спускаться, на нем конечно тормоза получше, но должно и на моте работать.

Цитата(isharygin @ 5.10.2018, 11:27) *
А! вот в чем кайф! Мот без типичных для 2Т вибраций! Как я устаю от них на фрирайде и как офуфительно на типиае!


Вот это прикольно! На фрирайде вибрации зверские конечно. Именно от них устаешь больше всего, несмотря на привычку.

Цитата(isharygin @ 5.10.2018, 11:27) *
А для тех кто любит страшилки про КТМ немного бальзама на душу
В группе ватсапа по инжекторным 2Т на днях отписался чувак, у которого похоже накылся маслонасос на 40 моточасах и мот встал в 500 метрах от дома.
Причина пока не понятна.
А, еще, у Маликова бензосистема нажралась грязи и мот жестко затупил. Замена фильтров , напрочь забитых грязью, спасла . Вывод: заправлять надо через чулок.
Пока на этом все.


Видимо первый год как обычно сыроват...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.10.2018, 11:59
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 16.10.2018, 8:07) *
Эм, а зачем на спуске тормозить мотором? Я привык на велике спускаться, на нем конечно тормоза получше, но должно и на моте работать.

Я несколько раз катался в горах с даунхильщиками, у которых эндуро опыт минимальный
Они в гору могут тупить, а вот с горы полный ахтунг!
Летят как угорелые!
Завидую прям не здоровой завистью
У меня ступор каждый раз усиливается после падений, особенно когда ловишь какую нибудь легкую травму запястья. Вроде бы стараешься идти в радикально задней стойке,
причем периодически загружаешь весом подножки для улучшения торможения и зацепа, но скованность приносит свои печальные результаты :-(
Когда грунт влажный жить можно, я в основном на сыпучке наворачиваюсь
Надо конечно больше катать в горах, но удовольствие это не дешевое.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.10.2018, 18:38
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 16.10.2018, 11:59) *
Когда грунт влажный жить можно, я в основном на сыпучке наворачиваюсь
Надо конечно больше катать в горах, но удовольствие это не дешевое.


И сложное. Много всего тащить...
На веле тоже по сыпухе не просто ехать, тормозить приходится дозированно и только в определенных местах. Только практика поможет...


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 18.10.2018, 9:34
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 17.10.2018, 15:38) *
И сложное. Много всего тащить...
На веле тоже по сыпухе не просто ехать, тормозить приходится дозированно и только в определенных местах. Только практика поможет...

Пока выискиваешь то самое место где ожидаешь зацеп скорость уже набирается предостаточная :-)
Ну и рост у меня не гренадерский, поэтому оттяг назад должен быть гипер утрированным, что бы создавать перенос центра тяжести достаточно для эффективного торможения
В Крыму с нами гидом катал Сергей Терентьев ( очень скоро будет на первых местах во всяких эндуро гонках), и рост правильный и скилл превосходный,
чувак и в горку на заднем херачит и с горки несется как чумовой!
Надо в горах жить :-))



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.10.2018, 20:16
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 18.10.2018, 9:34) *
Надо в горах жить :-))


Увы... разве что на пенсии... (

Хочу предостеречь от излишне задней стойки на спусках. По кр. мере на веле в ДХ от нее вред один, не надо садиться жопой на заднее колесо (кроме разве что совсем отвесных участков, которые обычно коротки). Линия от ЦТ тела всегда должна проходить через каретку (на моте - наверное подножки).


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- isharygin   KTM 250 EXC TPI   19.6.2018, 11:56
- - KyZZMI4   Поздравляю! Интересно будет почитать про 2т и...   19.6.2018, 12:11
- - plastilinko   должны быть еще датчики иначе как УОЗ регулируется...   19.6.2018, 12:14
|- - isharygin   Цитата(plastilinko @ 19.6.2018, 9:14) дол...   19.6.2018, 12:19
- - plastilinko   ну то есть все ждали что инжектор будет лить идеал...   19.6.2018, 12:32
|- - isharygin   Цитата(plastilinko @ 19.6.2018, 9:32) ну ...   19.6.2018, 12:36
- - plastilinko   тогда уж для чистоты эксперимента сравнить тпи и н...   19.6.2018, 12:38
|- - isharygin   Цитата(plastilinko @ 19.6.2018, 9:38) тог...   19.6.2018, 12:43
|- - stofel   Цитата(plastilinko @ 19.6.2018, 13:38) то...   19.6.2018, 13:27
- - Skiller   Цитата(isharygin @ 19.6.2018, 11:56) Если...   19.6.2018, 13:43
- - Doctorfrolov   Ухты, инжектор) Ну давай, пиши отчеты) Очень буде...   19.6.2018, 19:26
- - M8   Да, инжектор ввели не для улучшения совсем. 2Т по ...   20.6.2018, 7:40
|- - Linkshunter   ТС, С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!По эксплуатации пили отчет...   20.6.2018, 8:33
- - isharygin   в субботу поручил нужный кабель адаптер и смог по...   2.7.2018, 14:24
- - alistair   Цитата(isharygin @ 19.6.2018, 11:56) Мот ...   2.7.2018, 15:07
- - Железный Кактус   молодчик! очень интересный мот поднял, новинка...   2.7.2018, 17:53
- - BEN   ничего нового))), все уже давно опробовано на снег...   11.7.2018, 17:25
- - Dalnoboi   Не угадал. Это tpi, transfer port injection, две с...   11.7.2018, 17:36
- - BEN   все почти так, на SDI тоже бенз в перепускные кана...   11.7.2018, 18:10
- - isharygin   Свозил типиайку в горы. В Балаклаву. Откатали там ...   5.10.2018, 11:27
|- - alistair   Цитата(isharygin @ 5.10.2018, 11:27) Спус...   16.10.2018, 11:07
|- - isharygin   Цитата(alistair @ 16.10.2018, 8:07) Эм, а...   16.10.2018, 11:59
|- - alistair   Цитата(isharygin @ 16.10.2018, 11:59) Ког...   17.10.2018, 18:38
|- - isharygin   Цитата(alistair @ 17.10.2018, 15:38) И сл...   18.10.2018, 9:34
|- - alistair   Цитата(isharygin @ 18.10.2018, 9:34) Надо...   18.10.2018, 20:16
|- - Linkshunter   Цитата(alistair @ 18.10.2018, 20:16) Хочу...   22.10.2018, 9:12
- - BEN   должен быть датчик окружающей среды (атмосферного ...   6.10.2018, 20:16
|- - isharygin   Цитата(BEN @ 6.10.2018, 17:16) должен быт...   6.10.2018, 23:05
- - ИванТур   Цитата(isharygin @ 19.6.2018, 8:56) ( мы ...   24.10.2018, 16:02
|- - isharygin   Цитата(ИванТур @ 24.10.2018, 13:02) А как...   24.10.2018, 23:03
- - ИванТур   У меня KTM 250 EXC TPI. На 40 м.ч. перестал качать...   27.10.2018, 10:47
|- - zif   Цитата(ИванТур @ 27.10.2018, 7:47) У меня...   27.10.2018, 11:55
- - isharygin   на самом деле да, 800-ка это масло для премикса ог...   28.10.2018, 0:00
- - EnduroDonbass   так и все таки,масло в бак лучше лить?))   24.12.2018, 22:51
|- - amdmen   Цитата(EnduroDonbass @ 24.12.2018, 22:51)...   25.12.2018, 0:45
- - isharygin   можно добавлять но: в пропорции 1 :150 , чуть полу...   25.12.2018, 7:52
|- - EnduroDonbass   Цитата(isharygin @ 25.12.2018, 4:52) можн...   25.12.2018, 20:31
|- - madmaks   Цитата(EnduroDonbass @ 25.12.2018, 21:31)...   25.12.2018, 21:03
|- - isharygin   Цитата(madmaks @ 25.12.2018, 18:03) хаски...   25.12.2018, 22:02
|- - madmaks   Цитата(isharygin @ 25.12.2018, 23:02) А к...   25.12.2018, 22:27
|- - EnduroDonbass   Цитата(madmaks @ 25.12.2018, 19:27) срамо...   25.12.2018, 22:30
|- - astr   А вот сюда ещё вопросик из соседей темы по толкачу...   7.11.2019, 19:26
- - Dalnoboi   Вывод: надо брать версию xc-w с карбом.   25.12.2018, 9:00
- - madmaks   ждать надо. как у многих производителей - до реста...   25.12.2018, 9:11
- - Skiller   Цитата(EnduroDonbass @ 24.12.2018, 22:51)...   25.12.2018, 11:43
|- - madmaks   Цитата(Skiller @ 25.12.2018, 12:43) Ну, н...   25.12.2018, 14:11
|- - Dalnoboi   Цитата(Skiller @ 25.12.2018, 11:43) Ну, н...   25.12.2018, 15:22
- - Skiller   Цитата(madmaks @ 25.12.2018, 14:11) дык э...   25.12.2018, 15:36
- - Dalnoboi   Цитата(Skiller @ 25.12.2018, 15:36) не по...   25.12.2018, 18:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 5:50
Яндекс.Метрика