![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda NX 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день, у меня Honda nx 650 95 г.
проблема в том что когда я проверяю уровень масла, щюп нечего не показывает. всё делаю по мануалу, прогреваю, глушу, выкручиваю щюп, вытераю, снова вставляю не закручивая и вынемаю смотрю что щюп сухой. пробывал долить масло и лудше прогреть, но серавно не показывает. может добрые люди подскажите где проблема? спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда радуют рекомендации на "правильность", с ссылкой на разные подобные источники, по проверке уровня масла в мотора имеющих отдельный масляные бак.
Мне в целом все равно, каждый волен поступать так, как он считает вкуснее, только есть технический регламент, дело не в правильности, или удобности, или еще в чем, дело просто в схеме работы конструкции системы смазки с двухконтурным масляным насосом. Причем для практически всех мотоциклов имеющих отдельный выгодной масляные бак. На мотоциклах с животным охлаждением подогрев на четких холостых, в максимально вертикальном положении до включения куллера охлаждения. На воздушниках 10-15 минут. Читайте тех. Регламент в мануале, и следуйте его указаниям. Это касается не только nx-650, а так же xr250, drz400, f650gs,cs, и прочих, доминатор ничем от них не уникален. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:45 |