![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda NX 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день, у меня Honda nx 650 95 г.
проблема в том что когда я проверяю уровень масла, щюп нечего не показывает. всё делаю по мануалу, прогреваю, глушу, выкручиваю щюп, вытераю, снова вставляю не закручивая и вынемаю смотрю что щюп сухой. пробывал долить масло и лудше прогреть, но серавно не показывает. может добрые люди подскажите где проблема? спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда радуют рекомендации на "правильность", с ссылкой на разные подобные источники, по проверке уровня масла в мотора имеющих отдельный масляные бак.
Мне в целом все равно, каждый волен поступать так, как он считает вкуснее, только есть технический регламент, дело не в правильности, или удобности, или еще в чем, дело просто в схеме работы конструкции системы смазки с двухконтурным масляным насосом. Причем для практически всех мотоциклов имеющих отдельный выгодной масляные бак. На мотоциклах с животным охлаждением подогрев на четких холостых, в максимально вертикальном положении до включения куллера охлаждения. На воздушниках 10-15 минут. Читайте тех. Регламент в мануале, и следуйте его указаниям. Это касается не только nx-650, а так же xr250, drz400, f650gs,cs, и прочих, доминатор ничем от них не уникален. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда радуют рекомендации на "правильность", с ссылкой на разные подобные источники, по проверке уровня масла в мотора имеющих отдельный масляные бак. Мне в целом все равно, каждый волен поступать так, как он считает вкуснее, только есть технический регламент, дело не в правильности, или удобности, или еще в чем, дело просто в схеме работы конструкции системы смазки с двухконтурным масляным насосом. Причем для практически всех мотоциклов имеющих отдельный выгодной масляные бак. На мотоциклах с животным охлаждением подогрев на четких холостых, в максимально вертикальном положении до включения куллера охлаждения. На воздушниках 10-15 минут. Читайте тех. Регламент в мануале, и следуйте его указаниям. Это касается не только nx-650, а так же xr250, drz400, f650gs,cs, и прочих, доминатор ничем от них не уникален. на дрз-е пока не прокатишься, фиг чего покажет на щупе. Точнее покажет, но чуть-чуть)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на дрз-е пока не прокатишься, фиг чего покажет на щупе. Точнее покажет, но чуть-чуть)) Видимо что то вы делаете не так... Работая в мото-сервисе более 10 лет, и обслуживал разную мототехнику никогда нет такого способа проверки уровня масла. Форумные технологии рождают волевары на 10"х страниц, с обсуждением простейших технических вопросов. ![]() Не надо ничего греть. Достаточно прокатиться 20 км и замерить уровень. Вообще система смазки с сухим картером достаточно сложная система. Самый точный замер - слить все масло ! Если мерить по щупу то там все равно будет +- а вот сколько будет разнобой в показаниях зависит от разных факторов. По мне дак от мин до мах норм. Точно там не померить по щупу. Там двухконтурный маслонасос один качает в маслобак, второй качает из маслобака в двигатель. В момент глушения х.з. вот. Реально показания могут отличаться. Зависит от множества факторов. Если мотор жрет масло. То проверяется после каждой поездки. Четкие холостых обороты и максимально близко к вертикальном состоянию помогут, впрочем тех. информация тупых японских инженеров ничего не стоит, "левша" он умнее. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумные технологии рождают волевары на 10"х страниц, с обсуждением простейших технических вопросов. ![]() Вот именно. Иногда надо просто купить мотоцикл и поездить на нем) А если у твоих друзей такие же мотоциклы, и на них все тоже самое, то зачем искать ответы на форуме ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:56 |