![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послушайте пожалуйста звук мотора. Планирую покупать Suzuki Djebel 200 1995 года. 33т км на одометре но он не работает. Цена вкусная 60т.р. рама крашеная,, бак и пластик тоже. Продавец 2 месяца назад взял на пробу проехал 1 бак бензина только и не пошло... Переходит на дорожник. Предыдущий хозяин менял цепь ГРМ, прокладку головки, звёзды и цепь.
Не нравиться звук мотора, слышны стрекот клапанов и ещё какой-то глухой звук , но может это и нормально... https://youtu.be/pKixVhX7oA0 https://youtu.be/4wZ4bcqk1F4 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем не стал ничего ждать и вчера вскрыл мотор. между головкой и цилиндром алюминиевая прокладка её нужно будет менять? между цилиндром и коробкой бумажная, китайская похоже уже задубевшая буду менять. Головка с вмятинами от ранее оторванного клапана или куска поршня наверное, но клапана вроде держат, под рукой керосина не было, залил бензин галоша и оставил до утра утром испарилось наверно только половину, сегодня найду керосин и попробую с ним. поршень вроде китайский ART. внутри цилиндра задиров сильных нет, но и хона нет в рабочей зоне. по размерам предварительным мерил штангенциркулем электронным цилиндр 66,01 а поршень низ 65,4 верх 65,8. точнее если можете можно посмотреть по ссылке на фото. вечером поеду промерию цилиндр у мотористов нутромером, посоветуюсь на сколько точить и буду заказывать комплект колец и поршень. Люфт на коленвале верх в низ не почувствовал, но если качать шатун в лево в права он качается 3-4мм.
Также не понял об маленьких раковинах на кулочках распредвала, но коррозия находиться на изгибе такта закрытия клапана. больше фотографий: Фотографии Вообщем промерил индикатором цилиндр получилось 65.96-65.94мм, и поршень верх 65,45 низ 65.93. автомоторист сказал поршневая группа идеальная. Показал распредвал сказал что похож что после ремонта, кулочки профиль имеют разный , но может так и должно. Тогда что за глухой стук??? На больших оборотах ((. Докапался до шатуна. Вверх вниз люфта нет да и моторист сказал что не почувствуешь если маленький. Но вот то что шатун качается (не двигается)влево вправо на игольчтом подшипнике это говорит не нормально. Попробую видео выложить... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:05 |