![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Удачно P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе. P.p.s. фразы "джебел не едет", "джебел плохо тормозит" не приемлются ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, спустя сутки замачивания в очистителе карбюратора, достаю крышку поплавковой камеры - поршень на месте...
Начал аккуратно долбить молотком по крышке - и замечаю поршень выходит потихноньку. Вытряс его, залил внутрь ВД, вроде как выталкивается пружинкой. Одел на карб, но шток ускорительного насоса один раз давит на поршень, и он опять остается в нижней части канала... И тут помогло то что недавно читал соответствующую тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3208 А конкретно - совет главного о пружинке с шариковой ручки. Валялась под рукой именно ручка с кнопкой. Вытащил с нее пружину, вставил под поршень, и о чудо - ускорительный насос работает как часы. Иду в гараж ставить на мот, вчера в гаражах проехался без запорной иглы в запорном клапане, посмотрим что будет сегодня. Камраду (главному) serg за ценный совет + в карму. Upd. Провел ходовые испытания по ДОП с ТМ 28. С "новыми" мозгами не получается настроить обороты ХХ как ранее на "старых" джебелах. Либо молотит либо потихоньку. Пробовал на 2й по дворам, чтобы ехал без газа 16-17 км/ч, так же не получается, нет стабильности. Ну а проводкой/распиновкой для "старого" коммутатора заморачиваться не буду. По ДОП едет примерно так же как и ехал, только разница в поведении ТМ 28 есть, подхват, разгон и т.д. Для себя понял, не стоит пытаться сделать с джебела гоночный болид, проще будет купить другой мот. БСР 32 верну на место чуть позже, с ним джебел и останется. Хотя... Возможность иметь два вида карбов и два вида коммутаторов на джебел, не каждый день выпадает. Поэтому надо идти до конца ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:54 |