![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про джебел. Про Минск. На днях тут моторную цепь оборвало. Хорошо, рядом с гаражом. Удивительное дело, обычно рвется колесная цепь. Моторная цепь просто так не рвется. Она же в масле работает. Но, предпосылки наверное были, коленвал по оси миллиметра на три гулял. Сегодня мотор снял и разобрал. Разбирается все легко, как учебный автомат АК-47. Сразу померил геометрию цилиндра, По зазору в замке поршневого кольца (головкой цилиндра подвигал его). Зазор великоват по мануалу - около миллиметра, но бочки на гильзе цилиндра похоже нет, Зазор в замке не меняется. Однако, пальцем ступеньку в ВМТ очень хорошо слышно. Да ладно, бог с ним с цилиндром. Не об этом вопрос. Подшипники коленвала в картере сидят с хорошим натягом. На цапфах же его, картина другая. Два подшипника просаживаются на цапфы от руки легко. А третий не лезет. А они все, судя по мануалу и роликам из ютуба должны только на горячую садиться. И понятно, что коленвал по оси гулять не должен. Вот и вопрос, что делать. Или оставить подшипники какие есть и заказать у токаря дистанционную шайбу в 3 мм. Или пойти с коленвалом в магазин подшипниковыий и на месте подобрать подшипники с максимальным натягом на цапфу. Если я правильно понимаю, то размер у подшипников стандартный, или нет?
Да, поршень буду от Ямахи ЮБ-100 ставить. Там там колечки узкие и сам поршень по легче. Мотор веселее крутиться должен. Главный вопрос. Подшипники все одинаковые, или разные? Или по классам точности отличаются. Этот для манцепуры колхозной, а этот для турбокомпрессора РД-180? , Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ремонтном же поршне - шпеньки латунные заколочены. Если это оригинальный заводской поршень - не парься.Вылезший палец повредит цилиндр сильнее. Чтобы не вылетали стопорные кольца, нужно подобрать те, которые не пластилиновые. Иногда попадаются. Тогда не вылетят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это оригинальный заводской поршень - не парься. Вылезший палец повредит цилиндр сильнее. Чтобы не вылетали стопорные кольца, нужно подобрать те, которые не пластилиновые. Иногда попадаются. Тогда не вылетят. Как узнать, какие они не пластилиновые-то? Помню на яве 12-ти вольтовке 638-й, году так в 90-м (или позже, сейчас уж не помню точно) Оригинальное заводское стопорное кольцо вылетело и задрало зеркало. Потом еще, конечно долго ездили. Нагаром залечило! Однако, былой силы у явы уже не осталось. Но, там все же 2 цилиндра, а у минска 1! Потом как-то капиталил я мотор от лунохода, там мотор заз-968 воздушного охлаждения, пальцы в поршня садились на горячую и ни каких стопорных колец в конструкции точно не было. Потом долго на этом луноходе ездил и ни чего не задирало. Вот и думаю, на минске надо ли их ставить? Но, ведь не зря их там конструкторы предусмотрели. Блин, реально с некрояпами проблем технических гораздо меньше. Но, совкоциклы и дешевле кратно. Хотя, не стану я богаче или беднее от этих денег. Но, есть еще инженерная гордость и честь. Довести дело до конца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:07 |