![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) RSE давно не делают - там ещё полуобтекатель симпатишный был - эдакий турист красавчег. Да, наверно если рулить им там, где он рулиться как чекушка, то обтекателя может и не надолго хватить. Тем не менее аппарат симпатичный. Только вот крыло переднее неправильно висит. Похож на конкурента КЛЕхи. Выпускался для европейского рынка с 89-го по ... (по 97-й точно). Но рама на DR650SE покрепче будет чем у RSE. А у SE, могу предположить, самая крепкая рама в сравнении с ХТ-ихой и ХР, тот что Л-ка.
Quote (VINSON) а др650 разве не злой эндуро? Скорее добрый бегемот ![]() Вот он самый большой Дюбель: -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:54 |