![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет высоким эндуристам, да и низким тоже привет) Только сильно не смейтесь - я опять купил не то!))))))))
Продался мой Серов225, думал подождать до весны, но друг Loki хорошо так снизил цену на свою отличную Баху, а Иринка захотела на нём прокатится под конец сезона, пригнать его мне сама! Но всё взвесив решили что ТК будет удобнее, да и холодно совсем стало для расстояния почти 1500 км. Сначала напишу чего я ожидал: на Джебел250 в заниженном положении высота была 850, вообщем было нормально, глянув характеристики Honda Baja увидел циферку - 870, ещё один знакомый у которого была Баха сказал измерял было - 860, решил что ослаблением пружины и опусканием перьев в траверсах я как раз сделаю высоту заниженного Джебела. В итоге: приезжает ко мне Баха, замеряю - 900 мм!!! это в среднем положении пружины! И самое страшное чего совсем не учел - она шире! Напомнило мне времена дорожников, когда у меня был suzuki sv650s, а у друга cbr600f, высота по седлу была одинаковая, но из-за ширины на его сибире у меня кататься не получалось. Сначала было сгрустнул, но потом понял: если бы я сейчас не взял эту Отличную Баху за нормальные деньги, то весной бы взял примерно такую же только дороже! продавать бы её за те деньги за которые купил было бы тяжело и долго, там бы и лето уже начиналось, а летом вообще ни чего не продашь. Так что скоро создам новую тему в "продаже мотоциклов")) Возвращаюсь к названию темы - Серж мне писал: "не бери Баху, будешь снова продавать") Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаком лично с народом, кто на современных хардах катает ростом ниже 170. По мне так заборность мотоцикла чувствуется только на лютом бездорожье, где ты все соки выжимаешь. В остальном, по лесным тропам, городу пофиг какая высота, если без фанатизма с акробатическими элементами. Даже на мотокроссовой трассе.
Спроси у Дальнобоя как его мальцы на взрослых мотоциклах вжаривали. и Kopcak на 400, у которой заметно выше седло бахиного тому подтверждение. кто-то скидывал фото раллийного мотоспортсмена с XR-ом 650 который был ему по плечу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и Kopcak на 400, у которой заметно выше седло бахиного тому подтверждение. кто-то скидывал фото раллийного мотоспортсмена с XR-ом 650 который был ему по плечу. Про раллийные мотоциклы. Немного не в тему. Там же завел мотоцикл и едь целый день. Один, два раза остановился и все. Там из за чудовищных ходов подвески в 310-330 мм так и получается высота по седлу в 1000-1020 мм. Но там по крайней мере не критично ....завел и поехал. Можно ваше не останавливаться. Упал, ну там все равно электростартер, завел, заскочил на ходу и дальше едь. Проблем то нету. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:37 |