![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил возобновить тему сравнения ДРЗ 400С хонды ХР650Р,только теперь уже как бышвий ДРЗетчик и ХРовод настоящий, т.к. ДРЗ мой продан и уехал в Питер, а я купил себе ХР650Р. Сегодня я первый раз протестировал его на асфальте
на мотокроссовой трассе и на бездорожье.Вот что у меня получилось. По высоте ХР 650 Р по тех.данным на 5мм выше чем ДРЗ, но на деле он выше примерно на 5см, т.к у него шире седло и бак.На ДРЗ я доставал до земли половиной ступни, на ХР только носочками. По весу ХР 650Р кажется чуть тяжелее, хотя вес с ДРЗ у них одинаковый. Тормоза у обоих примерно одинаковые. Выжим сцепления у ХРа оказался легче, переключение передач более мягкое, нейтралка ловится легко, а ход лапки больше чем у ДРЗ. Передачи у ХР длиннее чем у ДРЗ, во всяком случае там где я мог на ДРЗ тошнить на второй, на ХР на второй получается слишком быстро. Крутые повороты и развороты на ДРЗ можно было медленно проехать, на ХР это труднее, лучше сделать занос заднего колеса тормозом и довершить открытием газа. Прохождение песка или плавных поворотов примерно одинаково, но у ХР огромный запас мощности и крутящего момента, поэтому получается гораздо быстрей и кайфовей. На трамплинах поведение обоих мотоциклов примерно одинаковое, но ХР понравился больше, чувствуется что у него запас прочности больше и разрабатывался он как кроссач . Моторы у ХР и ДРЗ сравнивать даже не корректно, ДРЗ ощущается скучным мопедом, у которого нет низов и его нужно ускорять стреляя сцепой или втыкая низкую передачу и только со второй половины ручки он начинает резво ускоряться но при этом обороты мотора быстро уходят в максимум и его становиться жалко. У ХР такой чумовой мотор, что даже на третьей передаче он с самых низов динамично ускоряется, а на первой и второй задирает колесо вверх, если конечно хороший зацеп за грунт. Ускорение такое мощное, что даст фору кроссачу 450см.( это неголословно, т.к.катаюсь по мотокроссам на сузуки РМЗ 450) На медленных эндурных участках (бугры,ямы, )которые нужно проходить на околонулевой скорости, ХРом управлять сложней чем ДРЗ, т.к. им труднее балансировать, и честно сказать на нём этого делать не хочется, ХР рвётся на просторы где можно откручивать ручку. В общем, все страхи которые я начитался в комментариях про ХР 650Р, по большей части не оправдались, мне ХР 650Р очень понравился, а в сравнении с ДРЗ - это ДРЗ без кнопки, но с чумовым классным мотором. И где проедет ДРЗ там ХР тоже проедет, только нужно привыкнуть к его большой мощности, которой как известно много не бывает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:41 |