![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Удачно P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе. P.p.s. фразы "джебел не едет", "джебел плохо тормозит" не приемлются ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил BSR 32 (коммутатор "старый"), датчик заслонки естественно не подключен (да он как выясняется в теме про BSR 32 роли не играет). Ну что, едет "по - пенсионерски", плавный разгон, низы такие же как и были на "новом" коммутаторе, хорошо трогается и подрывает при смене низших передач (звезды 14-46 стоят). В общем на TM 28 ехал джебел резвее. Если сравнивать конями - молодой конь и старый конь
![]() TM 28 надо еще доработать, поменять резинку на седле запорного клапана, бенз переливает и капает. Вполне возможно, что плавающие обороты из - за перелива. Свечу вытащил, нормальный кирпичный цвет, т.е. со смесью все нормально не богатило, не беднило. В общем зимовать будет на BSR 32, мне интересен запуск после зимы в холодном гараже (ранее только TM 28 после зимы заводил), да и поднадоело их перекидывать. Но коммутатор точно пока будет "старый" стоять. "На глаз" поведение мота на "старых" мозгах понравилось больше. Доработаю TM 28, проверю иглу с заслонкой, потом как время будет поставлю его. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выясняется в теме про BSR 32 роли не играет. Кмк вредное заключение коллективного разума форума. В мануале DRZ400 жирным шрифтом написано, что настройка датчика серьезно влияет на производительность мотоцикла. Возможно у нас в коммутаторе зашиты не такие агрессивные корректировки опережения, но совсем на датчик я бы не забивал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кмк вредное заключение коллективного разума форума. В мануале DRZ400 жирным шрифтом написано, что настройка датчика серьезно влияет на производительность мотоцикла. Возможно у нас в коммутаторе зашиты не такие агрессивные корректировки опережения, но совсем на датчик я бы не забивал. Имхо сравнивать дрз 400 и джебел немного не то пальто. Попробуй отключи датчик и сравни производительность ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй отключи датчик и сравни производительность ![]() Я пробовал датчик в граничных положениях. Слышно что в одном двигатель работает мягче, в другом жесче. Потому утверждать, что не влияет как минимум странно. Нашел данные и выставил по мануалу. Народ рекомендовал ставить фиксированное положение или сопротивление чтобы хоть как-то опережение по датчику работало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышно что в одном двигатель работает мягче, в другом жесче. Это как? ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:28 |