![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж случилось, что буквально вчера я стал обладателем такой штуки, как GR7 T250L (2T) PRO '18. Пока память от сборки еще свежа, решил что будет неплохой идеей оформить свои впечатления и в текстовом виде.
Я специально брал мот в заводской упаковке, "чтобы разбирать было меньше". Огромное спасибо Sup'у и Dalnoboi'у за неоценимую помощь при сборке, а также amdmen, обоим Антонам и Staxx'у за участие, напутствия и советы ![]() ![]() Симпатичная такая коробочка. Упаковано всё хорошо и надёжно, с хорошей облицовкой. ![]() Задача номер один - разобрать всё. И смазать. ![]() В первую очередь - снимаем заднее колесо, вилку, разбираем и смазываем прогрессию. ![]() Нужно ли это всё или блажь? Смазывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заводская смазка там конечно есть, но так себе. Исключение - рулевая колонка, там с завода намазано хорошо и жирно. Цепь безсальниковая. Сколько-то поживёт, дальше будет видно. Резина - копия Mitas'а. Карбюратор сняли, разобрали, промыли. Не сказать, что был прямо мусор, но чистым он явно не был. По-хорошему нужны проставки. Воздушный фильтр выглядит норм, двуслойный, хотя и будет заменен на оригинальный КТМ. ![]() Начинается веселье со сборкой передка. В целом все ок, но есть пара моментов. Установка датчика скорости. Во-первых, без аккума он систему не будит, во-вторых - он садится на внешнюю железяку, которую пришлось подогнуть, чтобы она была на своем месте. В-третьих, с винтами "из коробки" вышла засада - они другого формата и длиннее, чем нужно. Кстати, втулки от КТМ. Ну прям да, ряд деталей и маркирован КТМ'ом. Прицепить кнопки к рулю - квест отдельный. Еще более крутой квест - присобачить фару на "быстросъемные крепления". Они конечно однозначно быстросъемные, но никак не быстронадеваемые ![]() Лопухи защиты рук - крепятся на сами рулевые механизмы, и - висят в воздухе Оо Что означает, что хомутиком присобачиваем их к рулю, чтобы не поворачивались. В целом, с определенным количеством мата всё собирается, и общее качество - весьма и весьма. Семь часов - и мот собран! Первый пуск осуществлён успешно (ах, этот запах новенького 2Т!) ![]() Что еще можно отметить? Достаточно тугая и длинноходная ручка газа. Сцепление сходу было под притык. Тем же вечером пару тестовых кругов в режиме обкатки проехали. Мот прикольный, едет бодро. Мне после моей ямахи - вертлявая пушинка, даже страшно ![]() Дальше ждут уже боевые испытания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это нормально, зато не хрупкая. размотал и дальше поехал(про запас вторую лучше иметь) если я не ошибаюсь вал кпп у твоего мотора торчит на километр,возможно стоит подумать как его не обломить(защита картера например) Кстати, я потом посмотрел по фото, и понял, что если и погнул, то не особо)) Она просто такая, странная немного. Вал да, защиту картера+резонатора варить будем ![]() Недорогие, это еще с чем сравнивать. В Роллингмото, например, поршень в три раза дороже, чем на 177 мотор (7500 - 2250). Цилиндров вообще нет в списке. У GR7 прогнозируется конский ресурс на эти детали, они ж не форсированные ни разу. как то это не входит в представление о топовом сегменте китайцев. ладно на ирбисах и мотолэндах прощалось это, но они стоили 55 тр скорее всего вилка будет жёсткой и дубовой. китайцы так её видят. у них есть видео презентация, присылали на почту, они там скачут изображая кроссовые соревнования Посмотрим. Я пока их так и не трогал, т.к. вкатался, к моту подпривык, и стало хорошо. Так же совсем недавно приобрел данный аппарат, пока прохожу обкатку... в Целом мотоциклом доволен, есть свои плюсы и минусы. Кому интересно можно посмотреть видео распаковки и первого выезда. А 26.10.18 выйдет обзор на кроссовой трассе и барханах, выложу чуть позже. Заменил сразу руль, поставил защиту радиатора, усилил крепления пластика (крепления пластика плохого качества) и в ближайшее время поменяю ножку кпп на полностью алюминий (боюсь сломать вал переключения кпп, он реально длинный), заказал уже защиту ручек, диодную лампочку (свет плохой), заказал увеличенную насадку на тормозную лапку (тормоз сложно найти) Так же поменял сразу резину на Кенду. и закажу защиту резонатора и картера. В остальном очень доволен, резвый характер, очень хороший в управлении, легкий, не дорогие детали, расход не большой-по сравнению с 2т японцами. Но бак маленький, ищу в данный момент увеличенный... Видео сборки https://www.youtube.com/watch?v=uBl4trOm0hU...eature=youtu.be Видео первого выезда (горочки с 10й минуты) https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=Cw3K09IV8A4 Красота, поздравляю! ![]() А тормозную лапку - почему сложно найти? Какая нам ставится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я потом посмотрел по фото, и понял, что если и погнул, то не особо)) Она просто такая, странная немного. Вал да, защиту картера+резонатора варить будем ![]() У GR7 прогнозируется конский ресурс на эти детали, они ж не форсированные ни разу. Посмотрим. Я пока их так и не трогал, т.к. вкатался, к моту подпривык, и стало хорошо. Красота, поздравляю! ![]() А тормозную лапку - почему сложно найти? Какая нам ставится? Саму лапку не сложно найти)) Я имел в виду ногой сложно найти, лапка сильно задвинута к раме мотоцикла, я заказал именно треугольничик с более цепкими шипами и более высокими, для того что бы не искать ее носком ноги))) Да ресурс двигателя обещают не реально большим и подвеска кстати не для кросса, а для эндуро прохватов, вмеру мягкая сильные ямы и прыжки отрабатывает на ура, а вот с мелкими кочками нужно поднастроить, мне показалась жестковатой... Да не для кросса, а посмотреть как вообще подвеска работает, на кроссовой трассе это сразу станет понятно. 26.10 выйдет видео Мне понравилось, прыжки будут, можно наглядно посмотреть в работе подвеску... кстати если поискать поставщиков данных мото, то ценник например на лайт версию можно найти в районе 215-220 и прошку соответсвенно ниже на 10-15 % средней рыночной цены. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:26 |