![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж случилось, что буквально вчера я стал обладателем такой штуки, как GR7 T250L (2T) PRO '18. Пока память от сборки еще свежа, решил что будет неплохой идеей оформить свои впечатления и в текстовом виде.
Я специально брал мот в заводской упаковке, "чтобы разбирать было меньше". Огромное спасибо Sup'у и Dalnoboi'у за неоценимую помощь при сборке, а также amdmen, обоим Антонам и Staxx'у за участие, напутствия и советы ![]() ![]() Симпатичная такая коробочка. Упаковано всё хорошо и надёжно, с хорошей облицовкой. ![]() Задача номер один - разобрать всё. И смазать. ![]() В первую очередь - снимаем заднее колесо, вилку, разбираем и смазываем прогрессию. ![]() Нужно ли это всё или блажь? Смазывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заводская смазка там конечно есть, но так себе. Исключение - рулевая колонка, там с завода намазано хорошо и жирно. Цепь безсальниковая. Сколько-то поживёт, дальше будет видно. Резина - копия Mitas'а. Карбюратор сняли, разобрали, промыли. Не сказать, что был прямо мусор, но чистым он явно не был. По-хорошему нужны проставки. Воздушный фильтр выглядит норм, двуслойный, хотя и будет заменен на оригинальный КТМ. ![]() Начинается веселье со сборкой передка. В целом все ок, но есть пара моментов. Установка датчика скорости. Во-первых, без аккума он систему не будит, во-вторых - он садится на внешнюю железяку, которую пришлось подогнуть, чтобы она была на своем месте. В-третьих, с винтами "из коробки" вышла засада - они другого формата и длиннее, чем нужно. Кстати, втулки от КТМ. Ну прям да, ряд деталей и маркирован КТМ'ом. Прицепить кнопки к рулю - квест отдельный. Еще более крутой квест - присобачить фару на "быстросъемные крепления". Они конечно однозначно быстросъемные, но никак не быстронадеваемые ![]() Лопухи защиты рук - крепятся на сами рулевые механизмы, и - висят в воздухе Оо Что означает, что хомутиком присобачиваем их к рулю, чтобы не поворачивались. В целом, с определенным количеством мата всё собирается, и общее качество - весьма и весьма. Семь часов - и мот собран! Первый пуск осуществлён успешно (ах, этот запах новенького 2Т!) ![]() Что еще можно отметить? Достаточно тугая и длинноходная ручка газа. Сцепление сходу было под притык. Тем же вечером пару тестовых кругов в режиме обкатки проехали. Мот прикольный, едет бодро. Мне после моей ямахи - вертлявая пушинка, даже страшно ![]() Дальше ждут уже боевые испытания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напомнило кайо, едешь по гребёнке от гусеничного трактора или по лайтовым корням в лесу - в руль било как от перфоратора. после этого сразу в этот же день его выставил на продажу ) С КАЙО не сравнить, катался на них. Подвеска на ГР7 уже в разы лучше для Эндуро (мягче и отрабатывает лучше) На кайо реально жесткая, даже на К6. Но даже к6 люди настраивают хорошо, просто нужно уметь это делать... Но до Японской подвески еще не дотягивают.... Кстати на версии Лайт подвеска мягче, чем на прошке и некоторые владельцы отметили ее как более подходящую для Эндуро покатушек... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С КАЙО не сравнить, катался на них. Подвеска на ГР7 уже в разы лучше для Эндуро (мягче и отрабатывает лучше) На кайо реально жесткая, даже на К6. Но даже к6 люди настраивают хорошо, просто нужно уметь это делать... может быть, может быть. интересно было бы протестировать гр 2т в лесу на информативность подвески ... хотя бы с джебелем сравнить или старьём типа kdx 200, на последнем просто волшебная вилка была, на сильных ударах не пробивается, но мелкие кочки просто не замечаешь абсолютно, как на ландровере на пневме едешь по лесу )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть, может быть. интересно было бы протестировать гр 2т в лесу на информативность подвески ... хотя бы с джебелем сравнить или старьём типа kdx 200, на последнем просто волшебная вилка была, на сильных ударах не пробивается, но мелкие кочки просто не замечаешь абсолютно, как на ландровере на пневме едешь по лесу )) kdx 250 постоянно катается в паре со мной. Менялись мотоциклами... КДХ однозначно мягче и седло как диван, Но в этом есть и минусы, например в стойке удобнее (лично мне на ГР7) На более дальние растояния КДХ лучше) Опять же Геометрия такая, что КДХ в горках и на бревнах постоянно пытается словить курву, а геометрия рамы ГР7 от хаски, более устойчивая и не рвется в дыби на крутых горках, поэтому более стабильная и уверенная езда. Кдх в управление кажется тяжелее, гр7 легче. Но КДХ пошустрее будет... Грязь лучше проходит ГР, кдх зарывается и нет холостых... может быть, может быть. интересно было бы протестировать гр 2т в лесу на информативность подвески ... хотя бы с джебелем сравнить или старьём типа kdx 200, на последнем просто волшебная вилка была, на сильных ударах не пробивается, но мелкие кочки просто не замечаешь абсолютно, как на ландровере на пневме едешь по лесу )) А вот с Джабелем не вижу смысла сравнивать, джабель тяжелее - это дальнобойщик. ГР более агрессивный и характерный китайский жеребец... Служит для бревен, горочек и говен, может прыгать и скакать ))) но не долго, так как бак 7,5 литров... хватит на 70 км) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:27 |