![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж случилось, что буквально вчера я стал обладателем такой штуки, как GR7 T250L (2T) PRO '18. Пока память от сборки еще свежа, решил что будет неплохой идеей оформить свои впечатления и в текстовом виде.
Я специально брал мот в заводской упаковке, "чтобы разбирать было меньше". Огромное спасибо Sup'у и Dalnoboi'у за неоценимую помощь при сборке, а также amdmen, обоим Антонам и Staxx'у за участие, напутствия и советы ![]() ![]() Симпатичная такая коробочка. Упаковано всё хорошо и надёжно, с хорошей облицовкой. ![]() Задача номер один - разобрать всё. И смазать. ![]() В первую очередь - снимаем заднее колесо, вилку, разбираем и смазываем прогрессию. ![]() Нужно ли это всё или блажь? Смазывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заводская смазка там конечно есть, но так себе. Исключение - рулевая колонка, там с завода намазано хорошо и жирно. Цепь безсальниковая. Сколько-то поживёт, дальше будет видно. Резина - копия Mitas'а. Карбюратор сняли, разобрали, промыли. Не сказать, что был прямо мусор, но чистым он явно не был. По-хорошему нужны проставки. Воздушный фильтр выглядит норм, двуслойный, хотя и будет заменен на оригинальный КТМ. ![]() Начинается веселье со сборкой передка. В целом все ок, но есть пара моментов. Установка датчика скорости. Во-первых, без аккума он систему не будит, во-вторых - он садится на внешнюю железяку, которую пришлось подогнуть, чтобы она была на своем месте. В-третьих, с винтами "из коробки" вышла засада - они другого формата и длиннее, чем нужно. Кстати, втулки от КТМ. Ну прям да, ряд деталей и маркирован КТМ'ом. Прицепить кнопки к рулю - квест отдельный. Еще более крутой квест - присобачить фару на "быстросъемные крепления". Они конечно однозначно быстросъемные, но никак не быстронадеваемые ![]() Лопухи защиты рук - крепятся на сами рулевые механизмы, и - висят в воздухе Оо Что означает, что хомутиком присобачиваем их к рулю, чтобы не поворачивались. В целом, с определенным количеством мата всё собирается, и общее качество - весьма и весьма. Семь часов - и мот собран! Первый пуск осуществлён успешно (ах, этот запах новенького 2Т!) ![]() Что еще можно отметить? Достаточно тугая и длинноходная ручка газа. Сцепление сходу было под притык. Тем же вечером пару тестовых кругов в режиме обкатки проехали. Мот прикольный, едет бодро. Мне после моей ямахи - вертлявая пушинка, даже страшно ![]() Дальше ждут уже боевые испытания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на первом видосе стандартная волокита по трубам с покрыхами, едет норм да, валиловааа ну незнаю.. на втором видосе прыгает круто но это не относится к валилову, это скорее бесстрашие, я на кросс трасе гонял но прыгать очкую) ps. я катал на 2т Япах, ктм-ах, и знаю что такое подрыв, резонанс, верха, на этом Китайце это есть? просто все унижают унылую троицу типа старьё, ни едет, вот этот топ Китай типа круче,....да раздушенный KLX250S или ТТР KDX RMX порвут любого из них при равных навыках пилота, и будут делать это десятилетия ни падая в цене. Про то как кто валит, я уже написал выше, что и на Ирбисе ттр могут валить аж ппц как... И если даже вы побаиваетесь прыгать на горках, тогда о каких соревнованиях на пересечённой местности можно вести речь,))?? Я не задумываясь, после таких слов, поставил бы на победу этого парня на китайском (почти самом не дорогом и ломучем ) Ирбисе ттр ))) обидеть не хочу но, просто вы сами себя утопили... Кстати хочу заметить, что может в цене они и не потеряют , а китаец потерять от цены нового минус 25-30 процентов минимум, но в итоге все останутся с одной суммой, спросите почему?) Да потомуму, что Китаец новый будет ломаться не часто , но даже если что то и поломается, то детали на него всегда в наличии или с доставкой из ближайших городов в разы ниже. И плюс я откатал за сезон примерно 140 м.ч. на Китайце (Кайо) и ниразу не стоял в ремонте больше трёх дней, так как детали были все в наличии, чинился по мелочи... Совершенно не топлю за Китай, сел бы на японца, но живого) или почти нового, но пока не позволяю себе такой роскоши, хотя может в скором будущем и куплю новую Хонду или хусквану... Надеюсь меня не съедят заживо за такие рассуждения в сторону Легендарных Японцев... Но на них я уже к сожелению, а может к счастью точно не пересяду,) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:46 |