![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет высоким эндуристам, да и низким тоже привет) Только сильно не смейтесь - я опять купил не то!))))))))
Продался мой Серов225, думал подождать до весны, но друг Loki хорошо так снизил цену на свою отличную Баху, а Иринка захотела на нём прокатится под конец сезона, пригнать его мне сама! Но всё взвесив решили что ТК будет удобнее, да и холодно совсем стало для расстояния почти 1500 км. Сначала напишу чего я ожидал: на Джебел250 в заниженном положении высота была 850, вообщем было нормально, глянув характеристики Honda Baja увидел циферку - 870, ещё один знакомый у которого была Баха сказал измерял было - 860, решил что ослаблением пружины и опусканием перьев в траверсах я как раз сделаю высоту заниженного Джебела. В итоге: приезжает ко мне Баха, замеряю - 900 мм!!! это в среднем положении пружины! И самое страшное чего совсем не учел - она шире! Напомнило мне времена дорожников, когда у меня был suzuki sv650s, а у друга cbr600f, высота по седлу была одинаковая, но из-за ширины на его сибире у меня кататься не получалось. Сначала было сгрустнул, но потом понял: если бы я сейчас не взял эту Отличную Баху за нормальные деньги, то весной бы взял примерно такую же только дороже! продавать бы её за те деньги за которые купил было бы тяжело и долго, там бы и лето уже начиналось, а летом вообще ни чего не продашь. Так что скоро создам новую тему в "продаже мотоциклов")) Возвращаюсь к названию темы - Серж мне писал: "не бери Баху, будешь снова продавать") Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всей стопой мне только мечтать) Я забыл (или пропустил), а почему Дж 200 не рассматривался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я забыл (или пропустил), а почему Дж 200 не рассматривался? Серов225 отпал т.к не едет, а тут джебель 200, вообще не вписывается ![]() Bromka, если такие неудобства из-за роста, почему на мотардные колёса (пусть со злым протектором) не смотреть? Зад будет не сильно ниже, а вот перед с 21 дюйма сильно опустится до 17... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов225 отпал т.к не едет, а тут джебель 200, вообще не вписывается ![]() Bromka, если такие неудобства из-за роста, почему на мотардные колёса (пусть со злым протектором) не смотреть? Зад будет не сильно ниже, а вот перед с 21 дюйма сильно опустится до 17... это ведь уже не эндуро будет, а мотард. О маленьких колесах у меня плохие воспоминания остались, о езде по грязи, помню на Восходе, Сове было совсем как-то тяжко, на Минске например намного лучше. Напишу ещё раз про Серов225: по высоте по седлу было не нормально, а просто Отлично! но кроме этой высоты сначала не понравилось всё - дохлые подвески и слабый мотор - для трассы, именно для трассы, а не для бездорожья! для бездорожья он даже не 100%, а 200%) ползет как трактор даже на 3й передаче. Такой контраст конечно получился так как пересел я на него с wr250r. По трассе чуть ветер, чуть подъем - он не едет. Бывало на полном газу скорость 90 км/ч, максимальные 120 видел только под гору. Нужен универсальный мотоцикл, чтобы и там, и там можно было) - примерно такой как Джебел 250. По ходовой: почитав здесь темы про Серов, добавил доп шайбу под пружину, и сделал более длинные проставки в вилку, стало более менее нормально, думаю можно привыкнуть. Про Серов 250 говорят, пишут что он как раз другой, не тракторный, мотор полностью переделали, а не просто добавили 25 кубиков, и как будто бы он теперь как раз стал ближе к Джебелу250. Нет ни у кого знакомых кто катает на Серове 250? даже не обязательно инжекторном, хорошо бы что бы он был знаком и с 225. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:16 |