![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн
А чего там с межсервисным у xr? Регулировка клапанов и тд Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн Если по мануалу то клапана и масло через 1000км, но на практике клапана в среднем через 3 тыс.км, замена масла от 1500км до 3000км.Кстати на ДР 650 замена масла через 6тыс.км, но я не разу столько не ездил,т.к.А чего там с межсервисным у xr? Регулировка клапанов и тд нейтралку поймать становилось тяжко уже через 3 тыс.км и это при езде по дорогам. Получается что инженеры Хонды перестраховываются , а инженеры Сузуки занимаются маркетингом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по мануалу то клапана и масло через 1000км, но на практике клапана в среднем через 3 тыс.км, замена масла от 1500км до 3000км.Кстати на ДР 650 замена масла через 6тыс.км, но я не разу столько не ездил,т.к. нейтралку поймать становилось тяжко уже через 3 тыс.км и это при езде по дорогам. Получается что инженеры Хонды перестраховываются , а инженеры Сузуки занимаются маркетингом. Н-да. Мотик не для дальнобоя все равно. Каждые два дня проверка зазоров? У мня на дрз первый раз регулировка потребовалась на 30 ( по мануалу вроде 24, могу соврать), второй раз на 20 с копейками, если я ничего не забыл. Ну короче , лез я туда раза три четыре всего. Про масло понятно. Расход ,если валить, какой? 10 ест? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Н-да. Мотик не для дальнобоя все равно. Каждые два дня проверка зазоров? У мня на дрз первый раз регулировка потребовалась на 30 ( по мануалу вроде 24, могу соврать), второй раз на 20 с копейками, если я ничего не забыл. Ну короче , лез я туда раза три четыре всего. Про масло понятно. Расход ,если валить, какой? 10 ест? Может, иначе сформулировать вопрос: а через какой пробег у иксера зазоры уходят за лимит? :-) 10 ест. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, иначе сформулировать вопрос: а через какой пробег у иксера зазоры уходят за лимит? :-) 10 ест. у меня по 8 тысяч не уходят, но за возд. фильтром слежу 10 не ест, вообще, ест 5-7,5 на крейсерских скоростях 100-140 и звездах 15\42, на Онегу ехал с двойкой и воОООтт такими боковыми кофрами - расход 8-8,5, шины перед кроссовая петрошина Л-266, зад Геомах МХ-51. Причем ехал не один, люди могут подтвердить, заправки то общие были. Да и какие 10 на сотню, если за 1200 км заправлялись мы всего 4 раза, бак досуха 24 литра но 1 кран заглушен был, и последние 4 литра несливаемы ![]() . шайбы хоть не нужны там? нет. Болт\гайка -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:05 |