![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на крейсерских скоростях 100-140 Сто??? Стоп, разве крейсер не 160 и в стойке? Что случилось с тобой? ХР хорошо подходит для более серьёзного бездорожья, вплоть до эдуро-соревнований Эндуро-соревнования - это очень легкое бездорожье, не считая участки с искусственными препятствиями. Не про романьяки ведь тут речь? На реально тяжелом, ключевыми факторами будут вес, высота, кик\электростарт, устойчивость к повреждениях при падениях, рулежка на низких скоростях, возможность точно дозировать тягу. Кроме рулежки на маленькой скорости, тут выигрывает ... Джебел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто??? Стоп, разве крейсер не 160 и в стойке? Что случилось с тобой? От того с кем еду зависит. Если с 250-ками то 90-100 тащусь, с 600ками уже 120, а вот с сутенерами и прочими тяжелыми не меньше 140 получается - они газ после обгонов забывают закрывать ![]() ![]() Просел. Тяжеловат. реальные 157 кг с половиной этого 24 литрового бака. Итого в вес до 160 кг так любимый эндуротуристами вписался ![]() На реально тяжелом, ключевыми факторами будут вес, высота, кик\электростарт, устойчивость к повреждениях при падениях, рулежка на низких скоростях, возможность точно дозировать тягу. Кроме рулежки на маленькой скорости, тут выигрывает ... Джебел. так с этим никто не спорит. Кроме того что не джебель, а ... WR250F, CRF250X и подобные. Прогресс потихоньку движеться. А вот если на 1000 и больше км ехать с последующим плюханьем в жижи (не как романьяки конечно), то легкие 600ки по балансу ДОП\грязь весьма хороши ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реальные 157 кг с половиной этого 24 литрового бака. Итого в вес до 160 кг так любимый эндуротуристами вписался ![]() у меня домик 165 кг с 10 литрами весит ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня домик 165 кг с 10 литрами весит ) Выглядит так, как-будто ты этим гордишься, а не испытываешь чувство стыда ![]() Смотри как надо : у меня 650R с перевертышем и отсутствием всего лишнего весит 136 кг с 8 литрами топлива ![]() Вообще ты с этим "домиком" уже как plastilinko со своим Ёбром все глаза замозолил ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:10 |