![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Владею квадриком yamaha raptor 660, использую на даче, катаюсь по лесу и полям В дополнение решил взять себе эндуро, почитав форумы так и не понял что лучше выбрать ![]() Изначально смотрел kayo Т4 но большенство пишут что лучше старый японец чем новый китаец. Бюджет 100-120к, плюс еще 10-20 на доделку, если потребуется Хочу найти мот в хорошем состоянии, не дрова, ну и чтобы внешне нравился. Эндурики с круглыми фарами почему-то мне вообще не нравятся, с квадратными лучше ) похоже влияние просмотра в детстве терминатора 2 ![]() К марке и модели строго не привязываюсь, понимаю что все они со своими плюсами и минусами Я 182см, 78кг Из того что пока нашел https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...04869-8f1121df/ - нравится внешне, жалко только что далеко, покупать вслепую https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_...duro_1183256075 нравится внешне и мощность, опять же далеко https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...27106-89ea6b0b/ то же самое что и выше https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...22646-1246808a/ перестать кушать и добавить, внешне нра, относительно свежий год, инжектор, судя по фото в живом состоянии, недалеко от Москвы, можно с прицепом доехать самому На какой из этих стоит обратить внимание? Или если есть варианты получше скиньте на что стоит обратить внимание Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, нашёл мопед, теперь осталось выяснить как его выкрутить.
http://www.malaguti.com/en-US/Models/50-cc...c-SPECIAL-.aspx ДВИГАТЕЛЬ Один цилиндр - 2 такта - Катализатор - соответствует требованиям EURO 2 (2-й этап Европейской директивы 97/24 / EC - глава 5) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 49,7 куб.см Охлаждающая жидкость DASHBOARD цифровой БОР И СТРОК 40,3x39 мм СРАВНЕНИЕ СЖАТИЯ 12: 1 ЗАЖИГАНИЕ электрическое и стартерное СТАРТЕР электронный КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Автоматическая топливная крышка FEEDING Сухая муфта CLUTCH ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА С помощью винтовых передач ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА По цепочке ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ Впускной клапан в картере СМАЗКА Отдельно с помощью автоматического смесительного насоса Рама из нержавеющей стали с двойной рамой FRONT BRAKE Ш 260 мм диск с двумя противостоящими плавающими суппортами Задний тормозной диск Ш 220 мм с двумя противостоящими поршневыми суппортами FRONT WHEEL 2,50x17 ", алюминий REAR WHEEL 3,50x17 ", алюминий ШИНЫ спереди 100 / 80-17˝- задний 130 / 70-17˝ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Телегидравлическая передняя вилка, стойки Ш 36 мм - ход 190 мм ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Подвесной рычаг с одним гидравлическим амортизатором, ход 220 мм Емкость резервуара 6,5 л - емкость масляного бака 1,2 л СУХОЙ ВЕС 98 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:02 |