![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на крейсерских скоростях 100-140 Сто??? Стоп, разве крейсер не 160 и в стойке? Что случилось с тобой? ХР хорошо подходит для более серьёзного бездорожья, вплоть до эдуро-соревнований Эндуро-соревнования - это очень легкое бездорожье, не считая участки с искусственными препятствиями. Не про романьяки ведь тут речь? На реально тяжелом, ключевыми факторами будут вес, высота, кик\электростарт, устойчивость к повреждениях при падениях, рулежка на низких скоростях, возможность точно дозировать тягу. Кроме рулежки на маленькой скорости, тут выигрывает ... Джебел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто??? Стоп, разве крейсер не 160 и в стойке? Что случилось с тобой? От того с кем еду зависит. Если с 250-ками то 90-100 тащусь, с 600ками уже 120, а вот с сутенерами и прочими тяжелыми не меньше 140 получается - они газ после обгонов забывают закрывать ![]() ![]() Просел. Тяжеловат. реальные 157 кг с половиной этого 24 литрового бака. Итого в вес до 160 кг так любимый эндуротуристами вписался ![]() На реально тяжелом, ключевыми факторами будут вес, высота, кик\электростарт, устойчивость к повреждениях при падениях, рулежка на низких скоростях, возможность точно дозировать тягу. Кроме рулежки на маленькой скорости, тут выигрывает ... Джебел. так с этим никто не спорит. Кроме того что не джебель, а ... WR250F, CRF250X и подобные. Прогресс потихоньку движеться. А вот если на 1000 и больше км ехать с последующим плюханьем в жижи (не как романьяки конечно), то легкие 600ки по балансу ДОП\грязь весьма хороши ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реальные 157 кг с половиной этого 24 литрового бака. Итого в вес до 160 кг так любимый эндуротуристами вписался ![]() 20-ти литровый. Не забывай про несливаемый объем. Серёга Rusk, из Е-бурга с таким баком ездил. Тоже говорил что 4 л никак не слить...... Вообще матёрые владельцы XR650R очень не лестно отзывались о таком большом баке. Типа это уже слишком.........перебор в общем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга Rusk, из Е-бурга с таким баком ездил. Тоже говорил что 4 л никак не слить...... Даже укладыванием мотоцикла на левый бок нельзя из правого "рога" перелить горючку в левый? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже укладыванием мотоцикла на левый бок нельзя из правого "рога" перелить горючку в левый? Ну можно конечно. При желании. На бок ложится. Но желательно отрицательный угол задать. Просто так на ровной поверхности весь не перельеться. Так что та ещё заморочка ))). На счёт второго краника не знаю. Я так понял что вообще его нет..........по крайней мере Серёга говорил что ну вот так......проблема бака такая что весь бенз не слить. Или краник там проблема врезать второй. Х.з. в общем. Вообще с таким расходом бенза эти моты нормально ездиют с 17л баком. Но есть Энтузиасты которым нужно полный фарш. Тока вот не всем потом нравится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну можно конечно. При желании. На бок ложится. Но желательно отрицательный угол задать. Просто так на ровной поверхности весь не перельеться. Так что та ещё заморочка ))). На счёт второго краника не знаю. Я так понял что вообще его нет..........по крайней мере Серёга говорил что ну вот так......проблема бака такая что весь бенз не слить. Или краник там проблема врезать второй. Х.з. в общем. Вообще с таким расходом бенза эти моты нормально ездиют с 17л баком. Но есть Энтузиасты которым нужно полный фарш. Тока вот не всем потом нравится. Я ж написал: Все сливается. Все 24 литра. У меня один из двух кранов заглушен (потому что сломан), поэтому 4 литра в правом ухе не слить (если набок не класть что б перелить). Имеет смысл говорить только о весе, снаряженном в поход. Канистры с ОЖ и маслом - тоже плюсовать. Зачем? защита картера как на иксарах абсолютно такая же стоковая, защиты ручек нет только, остальная это какая защита, там нет радиаторов, ничего не шкварчит ) вот только у меня защита НЕ стоковая, а 4 мм дюраля по полной. Да и кроме защиты радиаторов все остальное аналогично моему ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж написал: А как осуществляется слив бензина из этих боковых "карманов" бака ? Карбюратор же выше нижней точки бака. Или у вас стоит вакуумный бензонасос ? P.S. Все же не понятно как там весь бенз сливается. Если краник (краники) находятся в задней части бака, а передняя часть бака как раз опущена вниз якобы для лучшей развесовки и уменьшения центра тяжести. Обьясни ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как осуществляется слив бензина из этих боковых "карманов" бака ? Карбюратор же выше нижней точки бака. Или у вас стоит вакуумный бензонасос ? Не, карб хоть и выше нижней точки бака, но вот уровень топлива в поплавковой чуть чуть выше самой нижней точки. ВИдно когда бак рассчитывали, учли этот нюанс. Насоса у меня нет. Цитата P.S. Все же не понятно как там весь бенз сливается. Если краник (краники) находятся в задней части бака, а передняя часть бака как раз опущена вниз якобы для лучшей развесовки и уменьшения центра тяжести. Обьясни ? Краники в средней части, и внутри от краников идут трубки в уши бака, вот через них и высасывается полностью топливо. Вроде завоздушиваться должны трубки, но нет, в реале работают стабильно. Ну сам посуди, бак 24 литра, один кран не работает, а 20 литров с бака легко уходят и мот при этом еще не заглох. При этом одно ухо понятно пустое и только во втором как раз те самые 4 литра плещутся. ![]() Не, не хонда. Ее владельцы. И не все. Наверное, из-за чрезмерных дешевых понтов и похвальбы, которая часто мимо фактов? Есть другие варианты? ![]() Раслабься, вдыхай глубже. Это просто констатация факта, причем немало от пересевших с других марок мотоциклов. Но ты почему то все меряешь в ![]() З.Ы, Если тебе от этого немного полегчает, то: у XRR есть недостатки, связанные с изначальной узкой специализацией. Решаемые, но ценой потерь других плюсов. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ты почему то все меряешь в а мне одному кажется что одноклассник дыэра от хонды это 650л? а к иксару в ряд тогда надо ставить каву клр650р старую (не помню до какого года они были) а от сузы.. ээ, а у них вроде и нет водянок 1цил на 650 цэцэ ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне одному кажется что одноклассник дыэра от хонды это 650л? а к иксару в ряд тогда надо ставить каву клр650р старую (не помню до какого года они были) а от сузы.. ээ, а у них вроде и нет водянок 1цил на 650 цэцэ ![]() Да судзуки вообще мотоциклов не выпускало отродясь. Они что ни пытались сделать - всегда получался очередной джебель. КЛХ650Р вроде аналог хрена, но кто его живьем видел? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но кто его живьем видел? Кстати, есть повод попробовать, посмотреть и сравнить) https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikl...650r_1207465390 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:10 |