![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй с них и начну . Течет масляный бачок. Проблема частая. Наверно у каждого второго владельца ( мы общаемся в одельном чате для инжекторщиков). Ноги растут похоже в крепеже. Утвержадется что болты чуть длинне чем надо и при чрезмерном затягивании бачок начинает деформироваться. Пока ничего не делал просто не наливая бачок полностью. Замена бачка операция нудная, он расположен очень неудобно . По этой же причине не пытаюсь пока и ремонтировать. Потом. Как нибудь потом :-) Для понимания: масло подается отдельно из этого бачка специальным насосом плунжерного типа. Из него идет прозрачная трубочка и всегда можно видить и масло и возможное завоздушивание. Есть штатный способ прокачать эту магистраль например после кувыркания мота путем замыкания 2 контактов в диагностическом разъеме. Масло подается не над поршнем а снизу, то есть сначала смазывает кривошип. Народ тем не менее бадяжит премикс где то 1:100 С новья дурил перпускной клапан бензонасоса. Выражалось это тем, что на средних оборотах ( от 6500) мот секунд через 10 устойчивого ровного движения начинал дергаться и очень заметно. ИНжектор на этой моделе не обременен излишними датчиками и имеет всего два датчика температуры, датчик давления и датчик положения дроссельно заслонки, поэтому состав смеси не контролируется. А перепускной клапан похоже не держал нужного давления в магистрали ( причем скорее избыточное по ряду признаков) и тем самым портил жизнь. Клапан заменил и жизнь улучшилась заметно. Кстати, в этом движке две впускные форсунки Купил диагностический тестер и кабель переходник , но тут же облом. Китайцы экономя в кабеле оставили всего 3 провода и используют K line шину для диагностики что актуально для старых моделей но, как оказалось, совсем не подходит для TPI , где выведена CAN шина. Кабель пришлось перезаказать. Если вдруг сел аккумулятор, то завести с ножки практически невозможно, потому как для работы инжектра в этой модели требуется полноценные 12в, а разряженный аккумулятор не дает напряжению подняться до нужного значения, шунтируя его. Причем отключение аккумулятора не спасает почему то :-( Заментно денег оставил на всякую там защиту и замену пластика. Но это маст хэв. Ну и впечатления. Мот радикально отличается от ФРирайда Во первых держит дорогу. Офигительно! Повороты проходит оставляя восторг! Колеи доставлюят заметно меньше неприятностей. Тормозит! Ну кто эксплуатировал фрирайд тот поймет :-) Причем у меня фрирайд по тормозам заметно проапгрейженый. Разгоняется! С подрывом и всяческим веселым отзывом на ручку газа. Перевернуться на вилли проще простого если на первой передаче, Нейтраль в отличие от Фри ловится на ура, хотя вроде бы коробки там не очень отличаются Подвеска от отличие от Фри , даже будучи не проапгрейженная под мой вес, имеет хороший запас Продолжение следует, тем более что в будущих планах выезд в горы конечно же есть -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня KTM 250 EXC TPI. На 40 м.ч. перестал качать маслонасос, в итоге перегрев и прихват. Разобрал, дефектовал: Шатун, подшипники коленвала, поршень, маслонасос. С перепрессовкой, прокладками и сальниками вышла сумма 40 000р. Лил только одно масло Motul 800. Случай не единичный, в Крыму уже 3 мотика, с моим.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня KTM 250 EXC TPI. На 40 м.ч. перестал качать маслонасос, в итоге перегрев и прихват. Разобрал, дефектовал: Шатун, подшипники коленвала, поршень, маслонасос. С перепрессовкой, прокладками и сальниками вышла сумма 40 000р. Лил только одно масло Motul 800. Случай не единичный, в Крыму уже 3 мотика, с моим. А 800 ку разме можно лить в миксер? Завод вроде ее только для премикса рекомендует, 710ку можно точно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 7:35 |