![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 был Suzuki Djebel 200xc стал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрались мы в очередной раз проехаться на машинах по крыму! И на этот раз осуществить свою давнюю мечту - сделать это на мотоциклах!) Желающих поехать в нашей компании было все больше и больше, так что набралось 10 человек + еще автостопщики (они добирались обособленно от нас, соответственно)
Ну погнали! ![]() из СПБ выехал каприз с джебелем 200 и вольтиком 250 А в МСК к нам добавился мерседес w201 в "коллекционном" сохране и 740 вольво с рэгтопом и KTM DUKE 400 (какой то очень редкий самого первого года выпуска) на хвосте ![]() попытка уместить весь автокараван) ![]() отправляемся ![]() а это уже перед самим мостом на полуостров мы расчехлили наших малокубатурных коней) ![]() Не видно конечно, но я жуууутко довольный) ![]() а это мы уже в любимой Керчи стоим в очереди за холодным пивом)Ларек известный, там еще рядом страусиная ферма, где можно вкусненько отпотчивать, а какая там природа.........ребята, я не фоткал, я катался,катался катался) ![]() типа наш лагерь ![]() И вот подкрепившись страусятиной начались первые проблемы — у 740 закончились колодки…ждать новых сутки. Прияли решение пока оставить ее в городе а самим добираться в сторону Феодосии, и попытаться сделать это через места покрасивее сплошь перекопанных дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Феодосия, а точнее Береговое, здесь и душ, и кровать! и даже еду приносят) Утром мы разделились — мерседес ушел на обслуживание вольво в Керчь, а одинокий каприс взял курс на серпантин под конвоем 3 мотоциклов ![]() мобильная тех.помощь К сожалению хороших фото в этом году с серпантина нет, я очень жалею (на мото это не удобно, а гоупроха друга отказалась включаться) позже прекрасная дорога по серпантину превратилась в незапланированные муки. Проехав большую часть, до нас смогли дозвониться отставшие ( мы то считали они немного позади нас) со словами "возвращайтесь КТМ умер". Отлично! гоним каприз обратно, загружаем мотик и пару человек и обратно по серпантину. Это очень суровое испытание для машины, которое я хотел бы избежать и не мучать автомобиль, но с другой стороны шеви показал себя настолько классно, что не оставил сомнений о выборе именно этой машины как надежный авто на долгие годы ![]() Миха немного покрутил богативший карб и надежная австрийская техника…перестала быть надежной ![]() улыбаются, это потому что фото сделано до поломки) Позже, я узнал что ВУТ у меня был неисправен, но тогда это не сильно помешало езде, тормозил я предельно аккуратно и прерывисто. Все же предпринятых мер было недостаточно и колодки спереди "загорелись" благо это произошло близ населенного пункта и мы дали отдохнуть машине, заодно и вкусно отобедали. Двигаться стали медленнее и последние 20км серпантина тормозили и коробкой на пониженных режимах. Добравшись до главной точки — мыс Фиолент, мы встретились и вольво с мерсом, которые пошли через Симферополь по каким-то неизвестным дорогам в обьезд пробок и ремонта дорог. ![]() ![]() вольтик кстати в продаже (всего 80к) ![]() спуск к лагерю ![]() отличный вид на Фиолент ![]() а это мы спускаемся ![]() Попросил взять пива, а принесли местную балтику 9… ![]() решился попробовать...комментарии излишни) ![]() бесплатный вид из палатки ![]() ![]() соседи) ![]() ![]() по пути на мыс Тарханкут, в степях нехило сдувало ![]() ![]() Ну вот, довольно скудно, ощущается нехватка экшн камеры....зато есть к чему стремиться!) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё верно, каждый имеет право ездить без экипа .Так же как бухать и курить . Езда без экипа ,это для любителей острых ощущений ,только смелые лили наивные люди так могут. Я лично ,в девяностые много лет отъездил на мотиках и даже на спортах имея из экипа только шлем и перчатки . Причём ездил на грани своих возможностей ,бывало падал ,но всегда очень удачно ,но все падения были только на грунте ,в основном песок . На асфальте не падал не разу в майке и шортах ,хотя попытки бывали ,а когда купил первый экип уже стал ездить по пенсионерски).
К стати самый травматичный вид спорта велоспорт ,есть приятель который серьёзо занимался и было множество групповых падений на велах ,там асфальтовая болезнь и переломы и вывихи ,но никто экип не носит). А вот всякие аутинбайки екип пользуют. Любители не только почесать языком могут помочь с экипом! Есть много велоэкипировки ,есть не плохие почти не весомые шлемы , есть вентилируемые наколенники ,налокотники и лёгкие черепахи и панцири . Николай Самарин путешествуя по Оренбургской области с своими сыновьями использовал велоэкип ,из мото экипа оставляли только мотоботы. Думаю для прогулочных поездок по Крыму запросто можно использовать минимальный экип . Это же не брёвна прыгать и не по кроссовой трассе гонять . Скутеристы больше рискуют думаю . потому что маленькие колёсики более склонны к падениям ,но все же нормально к этому относятся. А на двухсотке вообще упасть не возможно) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 14:02 |