![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим
И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела. ![]() Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил. На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе: ![]() На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше. Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена ![]() Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена. ![]() Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление: ![]() Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему ![]() С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри ![]() Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься. ![]() Вот результат. Теперь защита встанет. ![]() Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен. Продолжение следует, это только начало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве колеса-ступицы-оси не копия КТМ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве колеса-ступицы-оси не копия КТМ? Возможно, но в живую я ктм не видел и не могу утверждать ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ А дело потихоньку близится к концу. Вывел вентиляцию картера в фильтрбокс. К сожалению, это единственное место, куда получилось прикрутить штуцер. Уж больно места мало а фильтр большой. ![]() ![]() А поскольку шланг вентиляции закрыл замок зажигания, который крепился на верхний болт заднего амортизатора, то замок пришлось перенести наверх... что потребовало перемотки всего жгута проводки, если уж делать по хорошему. ![]() Ну и попутно было устранено пару косячков и внесено несколько хотелок. Предохранитель заменен с длинного, на обычный автомобильный в герметичном корпусе. Провод от стартера к реле был в 2 раза длиннее, чем нужно и был укорочен. Из второй его половины была сделана проводка от аккума к реле, потому, что тот провод который стоял был тоньше по сечению. Еще в основном жгуте проводки был замотан удлинитель от генератора двигателя к реле регулятору, получилось обойтись без него - минус 1 негерметичный разъем. У этого двигателя есть индикатор включенной передачи, но мне он не нужен и приборки нет, поэтому провода были отрезаны прямо у датчика. ![]() Немного околокарбюраторной возни. Заменил все трубки на надежные, которые сидят плотней и не растягиваются. Хомуты тоже поменял везде на нормальные, на родные страшно было смотреть ))) ![]() Кстати насчет карбюратора, каждый раз при работе на холостых слышен стук металлический, сначала я подумал на клапана, оказалось заслонка в корпусе карба стучит ))) Уже устал с ним возиться если честно. Но почти все сделал, что хотел, так что борюсь с собой ))) Параллельно с этим пытаюсь понять, как его возить. У меня пикап Л200 с удлиненным кузовом. Если возить в кузове, то задний борт не закроется и я очень не хотел бы его отпескоструить на длинных путешествиях. Плюс весь шмурдяк и экипировка переезжают в салон, что тоже не прикольно. Вот пока думаю над таким вариантом : ![]() Смущает конечно одна точка крепления через квадрат и тот факт, что в квадрате труба всетаки имеет люфт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:34 |